Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено не пришел перевод

петр-2500

Новичок 🥈
Май
7
0
здраствуйте !у меня жалоба такая не пришел перевод буквально не большая сумма 5000 рублей.Службе поддержки пишут что нужен чек я отправлял 2 чека только в одном на какои номер а на другом времья дата .они пишут что 1 чек нужен чтоб наити этот платеж.Я переписывался банком и звонил нет у них такои чтоб был 1 чек что теперь прощай 5 рублеи?или прикинулись дурачками чтоб не пополнять баланс 2 раз уже у меня с ними так но 1 раз решил оплата другая и чек норм в том банке
 
Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, ID номер или никнейм Вашего игрового аккаунта. Мы подробно разберём ситуацию.

С Уважением, команда Aurora.
 
Уважаемый, петр-2500!

Благодарим за предоставленную информацию.

Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением, казино Aurora.
 
Уважаемый, петр-2500!

Просим вас предоставить чек в формате pdf или в другом формате, что бы мы смогли детально его изучить и оперативно решить данный вопрос.

С уважением, казино Aurora
 
только такие чека чтоб было в 1 чеке все не предусмотрено в банке.на каторыи номер отправлял деньги пришли на следующии день.Узнавал в тот день в банке шли технические работы и отправили только на следующии день
 

Вложения

Здравствуйте, петр-2500!

Благодарим вас за предоставленные дополнительные данные.

Проверим их и вернемся к вам с ответом.

C уважением, казино Aurora
 
Уважаемый петр-2500!

Пожалуйста, попробуйте запросить в банке стандартный чек, как например в банках Альфа, Тинькофф, Сбербанк со всеми данными на одном чеке.

Заранее благодарны.

С уважением, казино Aurora
 
спасибо сайту и представителью казино вопрос решен деньги на балансе.
 
Добрый вечер, уважаемый пользователь!

Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Заверяем вас, что мы и дальше будем делать все от нас возможное для того, что бы нашим клиентам было комфортно пользоваться всеми услугами нашего казино.

Желаем вам удачи!

Ваше казино Aurora
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху