Новая Не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • Помогите нам сделать форум лучше: Пройти опрос
Жалоба принята в обработку
Казино
Драгон Мани
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
500

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
874
20
34
Добрый день!


Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
874
20
34
Здравствуйте!
К сожалению, не видим вашего обращения. Пожалуйста, свяжитесь с нами через чат на сайте во вкладке "Помощь". Будем рады вашему обращению. Также защищайте свои личные данные от мошенников в интернете. Не делитесь информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
874
20
34
Добрый день!
Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, вашу почту, с которой вы направили нам обращение.
Мы постараемся помочь после получения от вас информации!

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
874
20
34
Добрый день!
Мы заметили, что вы ведете диалог через обращения на электронную почту. Прошу вас продолжить общение, предоставить запрошенную информацию. Также, если у вас есть еще одно устройство, пожалуйста, попробуйте открыть там наш сайт, зайти в профиль и написать в поддержку, возможно, вам так будет удобнее вести диалог.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

сака мочи

Азартный 🥈
15 Сен 2024
30
1
31
У меня нет устройства другова,а то что они просили я сделал и телефон чуть не заблокировал иза этих просьб,я чек отправил, скриншот с пополнения отправил,чего ещё надо?поддержка на почте зачем тогда????
 

сака мочи

Азартный 🥈
15 Сен 2024
30
1
31
У меня нет устройства другова,а то что они просили я сделал и телефон чуть не заблокировал иза этих просьб,я чек отправил, скриншот с пополнения отправил,чего ещё надо?поддержка на почте зачем тогда????
Короче ваши операторы не знают что у них даже выбивают оплату по номеру телефона а не по карте
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
874
20
34
Здравствуйте!

На данный момент мы не решаем жалобы на сторонних ресурсах. Очень жаль, что возникли сложности, пожалуйста, продолжите диалог с нашей службой поддержки по почте. Выполните полученные рекомендации, которые помогут получить доступ к чату. Надеемся, что вопрос получится решить в скором времени.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума