Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Не пришел депозит в очередной раз прошло пять суток

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gama Casino logo
Gama Casino
Казино
Gama Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3012
Дата создания
5 Ноя 2025
Автор
Алексей1999

Алексей1999

Новичок 🥈
Окт
5
0
Депозит 3012 рублей предоставил все чеки даже видео, операторы пятые сутки обещают все решить в течении суток ничего не меняеться, помогите пожалуйста решить вопрос
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Для решения ситуации необходимо предоставить дополнительные материалы, чтобы мы могли передать информацию в профильный отдел для проверки.

Пожалуйста, направьте:
- чек в формате PDF, загруженный напрямую из банковского приложения;
- видео, на котором Вы открываете банковское приложение, находите транзакцию и показываете перевод 3012 RUB от 31.10.2025 на реквизиты проекта.

Убедитесь, что на видео чётко видно:
- экран приложения банка;
- историю операций;
- перевод на реквизиты проекта.

Это поможет завершить проверку и предоставить Вам актуальную информацию.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Для решения ситуации необходимо предоставить дополнительные материалы, чтобы мы могли передать информацию в профильный отдел для проверки.

Пожалуйста, направьте:
- чек в формате PDF, загруженный напрямую из банковского приложения;
- видео, на котором Вы открываете банковское приложение, находите транзакцию и показываете перевод 3012 RUB от 31.10.2025 на реквизиты проекта.

Убедитесь, что на видео чётко видно:
- экран приложения банка;
- историю операций;
- перевод на реквизиты проекта.

Это поможет завершить проверку и предоставить Вам актуальную информацию.

С уважением, команда Gama Casino!
Я все отправил уже 3 раза, вы просто обманываете и не зачисляете мои деньги, и видео отправил и чеки отправил!!!!
 
Они и вовсе заблокировали меня в чате, отправляю выписку с банка, розберитесь пожалуйста с мошенниками
 

Вложения

Здравствуйте!

Сообщаем, что для завершения проверки необходим чек в формате PDF, загруженный напрямую из банковского приложения. Ранее Вами был предоставлен скриншот, конвертированный в PDF, однако у нас нет возможности принять такой документ в качестве подтверждения операции.

Просим направить оригинальный чек из банка, а также видео, где Вы заходите в приложение Вашего банка, находите указанный перевод и только после этого открываете документ с деталями операции.

После получения корректных материалов будет возможность передать информацию в профильный отдел для завершения проверки.

Если у Вас возникают трудности с обращением в чат поддержки, пожалуйста, направьте документы на почту support@gama.casino.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Благодарим за предоставленную информацию. Сообщаем, что депозит был успешно зачислен и использован для игры на сайте.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху