Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не пришел депозит на Водка бет

  • Автор темы Автор темы KS30
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3000

KS30

Новичок 🥇
Ноя
10
0
29 октября этого года пополнил баланс на 3 тысячи рублей 1000001836
Деньги не поступили на счёт. В Сбере висит что платеж в обработке,НООО. Было сделано несколько обращений в банк. Деньги успешно списали и ушли на счёт. Но на балансе их негде нет. В поддержке водки просят полный чек, но у меня его нет так как в Сбербанке был в тот день сбой. Было сделано несколько обращений в банк. Они подвердили что деньги ушли. В поддержке казино не хотят разбираться от слово совсем. Логин : K3T0133710000018371000001839

1000001838
 
Последнее редактирование:
Screenshot 2024 11 26 21 11 15 758 com mi globalbrowser
 

Вложения

  • Screenshot_2024-11-08-23-30-06-427_com_mi_globalbrowser.jpg
    Screenshot_2024-11-08-23-30-06-427_com_mi_globalbrowser.jpg
    183.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2024-11-08-23-29-44-270_ru_sberbankmobile.jpg
    Screenshot_2024-11-08-23-29-44-270_ru_sberbankmobile.jpg
    228.7 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_2024-11-27-13-16-53-127_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_2024-11-27-13-16-53-127_ru.sberbankmobile.jpg
    292.2 KB · Просмотры: 1
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Доброго времени суток, отправьте пожалуйста чек в формате pdf на почту support@vodka.bet
 
Доброго времени суток, отправьте пожалуйста чек в формате pdf на почту support@vodka.bet
Я вам объясняю что в Сбере в тот день был сбой как они сказали в обращение по этому чек не сформировался. Деньги ушли. Я в чат вам кидал 100 раз обращения с банка
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Моя проблема не решена. Не подскажите куда можно ещё на них пожаловаться? В полицию идти есть толк?
 
Депозит так и не пришел. Поддержка даже не хочет разбираться. Шаблонные ответы
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху