Не пришел депозит на кэт казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей 06

Новичок 🥇
15 Дек 2024
10
0
14
11.12.24 сделал депозит на кэт казино сегодня 15.12.25. Сразу же оставил жалобу в чате телеграма платежной системы, далее писал много раз в чат самого казино. Ссылаются на финансовый отдел аопрос до сих пор не решен
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
143
1
31
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
 

Алексей 06

Новичок 🥇
15 Дек 2024
10
0
14
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо
 

Алексей 06

Новичок 🥇
15 Дек 2024
10
0
14
Здравствуйте!

Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Этот ответ слышу ежедневно на протяжении 5 дней
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
143
1
31
Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
 

Алексей 06

Новичок 🥇
15 Дек 2024
10
0
14
Ваш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!
Мой запрос находится в работе уже неделю ,и мне не понятно в чем может быть проблема ?которую не могут решить неделю? И раньше бвли моменты что депозит не приходил но все решалось максимум за сутки.А в этот раз моего депозита нет даже в истории транзакций
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
143
1
31
Ваш запрос находится в процессе рассмотрения, и мы регулярно уточняем статус его решения. К сожалению, окончательное решение зависит от платежной системы, с которой мы продолжаем взаимодействие.
Также платеж в разделе "История транзакций" скрывается автоматически, если по нему нет успешного статус зачисления. Как только вопрос будет решен, он вновь там отобразиться.
Благодарим за ваше терпение и приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
143
1
31
Как мы видим, депозит был успешно зачислен и использован. Приносим извинения за длительное ожидание решения по вопросу!
Для того, чтобы депозиты и выводы всегда приходили вовремя вы можете использовать криптовалюту. Вы можете обратиться в чат, если вам необходима помощь в создании кошелька, мы обязательно вам поможем!
 

Алексей 06

Новичок 🥇
15 Дек 2024
10
0
14
Да действительно депозит был сегодня зачислен и очень быстро использован.
P.S.
Очень странная пошла отдача слотов,прям отменная равная нулю! ну да ладно совпадение скорее всего
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,966
325
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума