11.12.24 сделал депозит на кэт казино сегодня 15.12.25. Сразу же оставил жалобу в чате телеграма платежной системы, далее писал много раз в чат самого казино. Ссылаются на финансовый отдел аопрос до сих пор не решен
СпасибоСпасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Этот ответ слышу ежедневно на протяжении 5 днейЗдравствуйте!
Ваше обращение на данный момент находится на рассмотрении у нашего финансового отдела, мы ожидаем ответ по нему от платёжного провайдера. Как только запрос будет решён, мы сразу оповестим вас в письме на электронную почту.
Мой запрос находится в работе уже неделю ,и мне не понятно в чем может быть проблема ?которую не могут решить неделю? И раньше бвли моменты что депозит не приходил но все решалось максимум за сутки.А в этот раз моего депозита нет даже в истории транзакцийВаш запрос в работе и мы регулярно уточняем по нему информацию. У нас нет возможности назвать точные сроки, но мы делаем все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Приносим извинения за неудобства!