Вячеслав, здравствуйте.
Мы понимаем ваше возмущение по поводу задержки с депозитом, но рады сообщить, что если речь идёт о транзакции с номером 29922112056, то средства в размере 3001р поступили на ваш игровой счёт 24 октября, в 11:47 по московскому времени. Пожалуйста, проверьте ваш баланс.
Что касается высказанных вами претензий и длительности ожидания: как указано в правилах использования нашего сайта, с которыми вы соглашаетесь при регистрации, компания не несёт ответственности за задержки, возникающие по вине сторонних платёжных систем. Мы со своей стороны всегда прилагаем все усилия для оперативного решения таких вопросов, взаимодействуя с платёжными системами.
Если у вас возникают сложности с доступом к чату поддержки на сайте – это, к сожалению, может быть связано с региональными ограничениями. Пожалуйста, попробуйте использовать нейтральный VPN-сервис. Также вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки по электронной почте: Support()
@Riobet.() com (убрать скобочки и пробелы) или через нашего бота клиентской поддержки (ссылка на него находится рядом с кнопкой чата саппорта в нижнем правом углу нашего сайта).
Мы призываем к конструктивному диалогу и предоставлению фактов для решения проблем, а не к голословным обвинениям, которые не способствуют их разрешению.
С уважением,
Представитель Riobet