❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пополнял счет с помощью перевед по СПБ в другую страну. На зеркале, котором производилась оплата - 10 минут висела загрузка. После вылезла информация, что депозит скорее всего потерялся, или не дошел. Написал туда в поддержку, к сожалению найти их повторно не получилось. Обратился в поддержку казино Gizbo. Где мне уже 10 час пишут одно и тоже. Что депозит в платежной системе, мол все хорошо, он обрабатывается. Но я знаю, что в таких случаях без пинков и определенных действий, никогда и ничего не придет. И если на других казино поддержка реагирует и реально пытается решить твой вопрос(в большинстве случаев), то в казино Gizbo всем скорее всего, по ветру твои депозиты. На данный момент прошло 13 часов. Из диалога с поддержкой без ответа меня выкидывает. Пишет что чат закрыт из-за моего бездействия. Делайте выводы, я свои сделал.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
После многочисленных обращений депозит так и не пришел. На данный момент, как ответила поддержка - они отправили запрос в платежную систему. В адекватных случаях это делается спустя час после не зачисленного депозита. На казино Gizbo это делают через 24 часа
После многочисленных обращений депозит так и не пришел. На данный момент, как ответила поддержка - они отправили запрос в платежную систему. В адекватных случаях это делается спустя час после не зачисленного депозита. На казино Gizbo это делают через 24 часа
Кто забили, так это в Леоне на меня, с 1 декабря депозит пропавший без вести до сих пор, а написали что у них все четко под контролем))) но там сумма не большая и ладно, а вот в Gizbo сумма весомая, поэтому приходится суетиться, но все без толку пока что(