Пополнял счет с помощью перевед по СПБ в другую страну. На зеркале, котором производилась оплата - 10 минут висела загрузка. После вылезла информация, что депозит скорее всего потерялся, или не дошел. Написал туда в поддержку, к сожалению найти их повторно не получилось. Обратился в поддержку казино Gizbo. Где мне уже 10 час пишут одно и тоже. Что депозит в платежной системе, мол все хорошо, он обрабатывается. Но я знаю, что в таких случаях без пинков и определенных действий, никогда и ничего не придет. И если на других казино поддержка реагирует и реально пытается решить твой вопрос(в большинстве случаев), то в казино Gizbo всем скорее всего, по ветру твои депозиты. На данный момент прошло 13 часов. Из диалога с поддержкой без ответа меня выкидывает. Пишет что чат закрыт из-за моего бездействия. Делайте выводы, я свои сделал.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных