❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения. Запросы по вашим двум депозитам успешно сформированы и переданы в финансовый департамент клуба. Теперь вам нужно лишь ожидать их решения. В среднем сроки составляют от 1 до 5 дней. Также, пожалуйста, уточните, были ли активированы какие-то бонусы перед этими пополнениями?
Здравствуйте. Потому что бонусы на незачисленные пополнения нужно тоже начислять вручную. Система не понимает, что это за начисление, и что к нему был активирован бонус. Я уже передала информацию. Бонус 110% был успешно вам начислен.
Здравствуйте,а когда зачислят второй депозит 2006₽ и бонус за него?Он есть в историях транзакций в личном кабинете,но статус с 13 числа висит,как новый.
Вопрос в процессе решения. Точных сроков я вам не смогу назвать. Нужно ожидать, пока специалисты получат информацию от провайдера и вручную проведут транзакцию. Это может случиться как через пару минут, так и через пару дней.