Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не пришел деп, отклонили просто от желания

  • Автор темы Автор темы sicksick
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sicksick

Новичок 🥉
Дек
4
0
• Здравствуйте, хочу оставить жалобу на казино ДрагонМани, не пришел деп, я отправлял средства через тбанк напрямую, отправил средства в размере 2к, списали, а депа нет, захожу посмотреть в истории, а там написано — платеж отменен
• Техническая поддержка заморожена, через некоторое время дали ответ — морочились с чеком в пдф формате, передали вопрос квалифицированному специалисту для проверки платежа, приходится мучаться с вопросом денег, потому что изначально позаботиться об этом они не могли, имею все доказательства платежа/перевода, жду ответа от сайта
 
Последнее редактирование:
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
Здравствуйте, kiosshi kk/4839727
 
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
Попросту могу предоставить абсолютно все, чтобы вы удостоверились в правдивости, служба поддержки вечно запрашивает данные дополнительные, чтобы не начислять средства, так идут проверки по кругу, по чеку не обнаружили, попросили выписку — предоставили, отправили на проверку, уверен, что специально завалят и ее — ожидаемо
 
Попросту могу предоставить абсолютно все, чтобы вы удостоверились в правдивости, служба поддержки вечно запрашивает данные дополнительные, чтобы не начислять средства, так идут проверки по кругу, по чеку не обнаружили, попросили выписку — предоставили, отправили на проверку, уверен, что специально завалят и ее — ожидаемо
вопрос решен, спасибо — беру слова назад, спасибо
 
Добрый день!

Проверили ваше обращение и действительно видим, что платеж был зачислен!

Если у вас будут еще какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху