Не пришел деп, отклонили просто от желания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sicksick

Новичок 🥉
2 Дек 2024
4
0
4
• Здравствуйте, хочу оставить жалобу на казино ДрагонМани, не пришел деп, я отправлял средства через тбанк напрямую, отправил средства в размере 2к, списали, а депа нет, захожу посмотреть в истории, а там написано — платеж отменен
• Техническая поддержка заморожена, через некоторое время дали ответ — морочились с чеком в пдф формате, передали вопрос квалифицированному специалисту для проверки платежа, приходится мучаться с вопросом денег, потому что изначально позаботиться об этом они не могли, имею все доказательства платежа/перевода, жду ответа от сайта
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
3,647
260
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
8 Июл 2022
375
9
34
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
 

sicksick

Новичок 🥉
2 Дек 2024
4
0
4
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
Здравствуйте, kiosshi kk/4839727
 

sicksick

Новичок 🥉
2 Дек 2024
4
0
4
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
Попросту могу предоставить абсолютно все, чтобы вы удостоверились в правдивости, служба поддержки вечно запрашивает данные дополнительные, чтобы не начислять средства, так идут проверки по кругу, по чеку не обнаружили, попросили выписку — предоставили, отправили на проверку, уверен, что специально завалят и ее — ожидаемо
 

sicksick

Новичок 🥉
2 Дек 2024
4
0
4
Попросту могу предоставить абсолютно все, чтобы вы удостоверились в правдивости, служба поддержки вечно запрашивает данные дополнительные, чтобы не начислять средства, так идут проверки по кругу, по чеку не обнаружили, попросили выписку — предоставили, отправили на проверку, уверен, что специально завалят и ее — ожидаемо
вопрос решен, спасибо — беру слова назад, спасибо
 
8 Июл 2022
375
9
34
Добрый день!

Проверили ваше обращение и действительно видим, что платеж был зачислен!

Если у вас будут еще какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!

С уважением, Команда DragonMoney
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,858
243
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума