Не принимают верификацию

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Leebet
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
63000
Электронная почта пользователя в казино
nadjalegal966@gmail.com
UID на казино
615466

mikilatorr

Новичок 🥉
13 Окт 2024
1
0
3
Неделю назад я выиграл денег на сайте Leebet. Поставил средства на вывод, и после этого мой аккаунт отправили на мониторинг( в лайвы не играл, только слоты). После этого появилась плашка пройти верификацию. Верфикацию я прошел, после этого запросили доп фото с паспортом и бумажкой в руке. Я прислал им фото, но после каждого фото они отменяли и говорили что данные не читаются. Я отпрвил фото, на котором все видно, абсолютно ( спросил у 6 человек). После этого в поддержке мне лишь написали что нужен другой ракурс, но и с другого ракурса им фото не понравилось. В общем я отправил 12 фото, но им ни одно не подошлою
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума