Не поступили деньги на счëт!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Irwin casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4500
Электронная почта пользователя в казино
nazargrinin@gmail.com
UID на казино
#JGEKL

Назар Гринин

Новичок 🥉
9 Мар 2025
4
0
4
Пополнил баланс на сумму 4.500₽. Перевел в точности указанную сумму, в точности на указанный банк (Промсвязь банк) . Деньги не поступили...
В тех.поддержке просили сначала чек. Отправил. Сказали что сделали запрос в фин.отдел, после чего сказали, что если деньги не поступят в течении 2-ух часов написать ещë раз.
По итогу пишу через 2 часа, о том что деньги не поступили. Меня попросили ещë раз скинуть чек и но только теперь вместе с выпиской. Скинул. Сказали что сделали запрос в фин отдел, и в течении дня мне на почту придет якобы решение по усмотрению моего запроса. Это что такое? В итоге прошел день, пишу, мне говорят фин.отдел ещë не рассматривал запрос. Ужас, играл в другие казино как Вавада, где пол года назад была такая проблема, только там эту проблему решили за 2 минуты!!! А тут просто ужасное всë, ни денег ни помощи!!!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,631
496
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,319
41
34
Пополнил баланс на сумму 4.500₽. Перевел в точности указанную сумму, в точности на указанный банк (Промсвязь банк) . Деньги не поступили...
В тех.поддержке просили сначала чек. Отправил. Сказали что сделали запрос в фин.отдел, после чего сказали, что если деньги не поступят в течении 2-ух часов написать ещë раз.
По итогу пишу через 2 часа, о том что деньги не поступили. Меня попросили ещë раз скинуть чек и но только теперь вместе с выпиской. Скинул. Сказали что сделали запрос в фин отдел, и в течении дня мне на почту придет якобы решение по усмотрению моего запроса. Это что такое? В итоге прошел день, пишу, мне говорят фин.отдел ещë не рассматривал запрос. Ужас, играл в другие казино как Вавада, где пол года назад была такая проблема, только там эту проблему решили за 2 минуты!!! А тут просто ужасное всë, ни денег ни помощи!!!
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума