Пополнил баланс на сумму 4.500₽. Перевел в точности указанную сумму, в точности на указанный банк (Промсвязь банк) . Деньги не поступили...
В тех.поддержке просили сначала чек. Отправил. Сказали что сделали запрос в фин.отдел, после чего сказали, что если деньги не поступят в течении 2-ух часов написать ещë раз.
По итогу пишу через 2 часа, о том что деньги не поступили. Меня попросили ещë раз скинуть чек и но только теперь вместе с выпиской. Скинул. Сказали что сделали запрос в фин отдел, и в течении дня мне на почту придет якобы решение по усмотрению моего запроса. Это что такое? В итоге прошел день, пишу, мне говорят фин.отдел ещë не рассматривал запрос. Ужас, играл в другие казино как Вавада, где пол года назад была такая проблема, только там эту проблему решили за 2 минуты!!! А тут просто ужасное всë, ни денег ни помощи!!!
В тех.поддержке просили сначала чек. Отправил. Сказали что сделали запрос в фин.отдел, после чего сказали, что если деньги не поступят в течении 2-ух часов написать ещë раз.
По итогу пишу через 2 часа, о том что деньги не поступили. Меня попросили ещë раз скинуть чек и но только теперь вместе с выпиской. Скинул. Сказали что сделали запрос в фин отдел, и в течении дня мне на почту придет якобы решение по усмотрению моего запроса. Это что такое? В итоге прошел день, пишу, мне говорят фин.отдел ещë не рассматривал запрос. Ужас, играл в другие казино как Вавада, где пол года назад была такая проблема, только там эту проблему решили за 2 минуты!!! А тут просто ужасное всë, ни денег ни помощи!!!