Не поступили деньги на депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Плэй фортуна
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2000
Электронная почта пользователя в казино
borisova10062016@mail.ru
UID на казино
user187354750

Екатерина1207

Новичок 🥈
22 Дек 2024
6
0
4
Решила пополниь счёт чтобы активировать акцию через систему быстрых платежей 5 дней депозит не пополнился.
Казино плэй фортуна
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте.

Депозит в размере 2116.00 RUB сейчас был зачислен на игровой счёт.

С уважением, Play Fortuna
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума