❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Для передачи запроса на поиск депозита от вас потребуется ещё выписка по карте за 27-29 ноября. В ней обязательно должен отображаться платёж, который не поступил. Документ нужно предоставить файлом в формате PDF, не скриншотом. Можете отправить сюда или на почту, как вам удобнее.
Здравствуйте. Для передачи запроса на поиск депозита от вас потребуется ещё выписка по карте за 27-29 ноября. В ней обязательно должен отображаться платёж, который не поступил. Документ нужно предоставить файлом в формате PDF, не скриншотом. Можете отправить сюда или на почту, как вам удобнее.
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Передаю запрос на поиск вашего депозита. В среднем такие вопросы решаются от 1 до 5 дней. Просьба ожидать.
Когда депозит найдут и зачислят на баланс аккаунта, мы передадим запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
Здравствуйте. Вижу, что ваше пополнение сегодня в 11:13 мск было успешно зачислено на баланс аккаунта. Только что также был вручную начислен бонус 100% + КФ к этому депозиту.