Не поступил вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7К казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
225000
Электронная почта пользователя в казино
iivan1992vigovskiy@gmail.com

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
14
2
19
id 10644001, 26.06.25 г. поставил вывод деньги не пришли до сих пор верефикация пройдена поддержка говорит все о проверке какой то не понятной аккаунта, кто знающий тут есть куда обратится еще можно по этому поводу
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
14
2
19
Пришел опять запрос на верефикацию хотя до аккаунт был верефецирован все документы скинул с уголками с читаемым текстом без бликов! Получается сейчас ждать опять неделю проверку верефикации потом ждать проверку вывода неделю потом еще что придумаете ?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
14
2
19
Ну как обычно аккаунт не прошел повторную верефикацию хотя первый раз он был успешно верефецирован пока я не поставил деньги на вывод
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,240
161
34
Ну как обычно аккаунт не прошел повторную верефикацию хотя первый раз он был успешно верефецирован пока я не поставил деньги на вывод
Здравствуйте. Мы направили запрос в отдел верификации для уточнения её актуального статуса по вашему аккаунту. Как только получим ответ, переадресуем его вам. Просьба ожидать.
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
14
2
19
Здравствуйте. Мы направили запрос в отдел верификации для уточнения её актуального статуса по вашему аккаунту. Как только получим ответ, переадресуем его вам. Просьба ожидать.
Причина блокировки аккаунта?
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
14
2
19
Нормально нет заблокировали аккаунт по причине использование реквизитов 3 лиц??!!!! Депозит со своей карты тоже делал, один раз попросил друга закинуть так как мой банк не работал, и что теперь делать мне скажете?
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума