Не поступил вывод

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
225000

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
id 10644001, 26.06.25 г. поставил вывод деньги не пришли до сих пор верефикация пройдена поддержка говорит все о проверке какой то не понятной аккаунта, кто знающий тут есть куда обратится еще можно по этому поводу
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
Пришел опять запрос на верефикацию хотя до аккаунт был верефецирован все документы скинул с уголками с читаемым текстом без бликов! Получается сейчас ждать опять неделю проверку верефикации потом ждать проверку вывода неделю потом еще что придумаете ?
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
Кто знающие подскажите куда еще обратится с этой проблемой?
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
Ну как обычно аккаунт не прошел повторную верефикацию хотя первый раз он был успешно верефецирован пока я не поставил деньги на вывод
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Ну как обычно аккаунт не прошел повторную верефикацию хотя первый раз он был успешно верефецирован пока я не поставил деньги на вывод
Здравствуйте. Мы направили запрос в отдел верификации для уточнения её актуального статуса по вашему аккаунту. Как только получим ответ, переадресуем его вам. Просьба ожидать.
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
Здравствуйте. Мы направили запрос в отдел верификации для уточнения её актуального статуса по вашему аккаунту. Как только получим ответ, переадресуем его вам. Просьба ожидать.
Причина блокировки аккаунта?
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
Нормально нет заблокировали аккаунт по причине использование реквизитов 3 лиц??!!!! Депозит со своей карты тоже делал, один раз попросил друга закинуть так как мой банк не работал, и что теперь делать мне скажете?
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Нормально нет заблокировали аккаунт по причине использование реквизитов 3 лиц??!!!! Депозит со своей карты тоже делал, один раз попросил друга закинуть так как мой банк не работал, и что теперь делать мне скажете?
Здравствуйте. Мне жаль, что так произошло. Однако вы нарушили одно из главных правил клуба. У нас категорически нельзя пополнять или выводить средства на чужие реквизиты. При регистрации вы должны были ознакомиться с этими правилами:


8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
Здравствуйте. Мне жаль, что так произошло. Однако вы нарушили одно из главных правил клуба. У нас категорически нельзя пополнять или выводить средства на чужие реквизиты. При регистрации вы должны были ознакомиться с этими правилами:


8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия — все выигрыши могут быть конфискованы.
И все теперь да можно и не заходить в ваше казино? Ни как проблему эту не решить? Я так же делал дипозит со своей карты и вывод оформил на свою карту подтверждающие документы отправлял и первая верефикация была пройдена успешно, человеческий фактор должен же как-то учитываться пропустил эту информацию или не допонял
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
И все теперь да можно и не заходить в ваше казино? Ни как проблему эту не решить? Я так же делал дипозит со своей карты и вывод оформил на свою карту подтверждающие документы отправлял и первая верефикация была пройдена успешно, человеческий фактор должен же как-то учитываться пропустил эту информацию или не допонял
Здравствуйте. Насколько я понимаю, это окончательный ответ специалистов по вашей учетной записи номер 10644001. Разблокировке она не подлежит. Вы можете создать новый аккаунт и продолжить игру, не нарушая правил клуба. Это на ваше усмотрение.
 

Andrew 1991

Новичок 🥈
17 Июл 2025
8
3
9
Здравствуйте. Насколько я понимаю, это окончательный ответ специалистов по вашей учетной записи номер 10644001. Разблокировке она не подлежит. Вы можете создать новый аккаунт и продолжить игру, не нарушая правил клуба. Это на ваше усмотрение.
 

Andrew 1991

Новичок 🥈
17 Июл 2025
8
3
9
Я так и сделал, в итоге при первом же выводе заблокировали за мультик аккаунт и сказали играть на а первом в который невозможно зайти так как самоограничение навсегда😀
 

Krasavcik124russ

Новичок 🥇
27 Июн 2025
16
3
34
Здравствуйте. Насколько я понимаю, это окончательный ответ специалистов по вашей учетной записи номер 10644001. Разблокировке она не подлежит. Вы можете создать новый аккаунт и продолжить игру, не нарушая правил клуба. Это на ваше усмотрение.
Да понял спасибо, ваше казино буду обходить стороной столько нервов и времени потрачено и все в пустую ни кому не советую это казино оценка ни же плинтуса я не понимаю как оно еще в топ 20 попало
 
  • Like
Реакции: Andrew 1991
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума