Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
2115

Irusya

Новичок 🥉
17 Июл 2025
3
0
4
08.07.2025 были внесены деньги в размере 2115 р, но на депозит они так и не поступили. По правилам через сутки была заполнена и отправлена форма. Ни кто не ответил. Еще через сутки форма была заполнена повторно, на нее отреагировали, сказали рассмотрение до 5 суток,. Время прошло, тишина, связь только в одну сторону.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250718_100245_com.huawei.photos.jpg
    Screenshot_20250718_100245_com.huawei.photos.jpg
    402.2 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,536
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Здравствуйте.
14 июля вам было направлено письмо от службы поддержки с просьбой записать видео.
Для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте видео, на котором видно, как вы с главного экрана заходите в приложение вашего банка, находите нужную транзакцию и скачиваете по ней чек.
 

Irusya

Новичок 🥉
17 Июл 2025
3
0
4
Данный запрос был 20.07 в этот же день было отправлено видео которого вы не увидели. Повторное видео было отправлено 22.07
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250723_101525_com.huawei.email.jpg
    Screenshot_20250723_101525_com.huawei.email.jpg
    417 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20250723_101623_com.huawei.email.jpg
    Screenshot_20250723_101623_com.huawei.email.jpg
    329.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250723_101800_com.huawei.email.jpg
    Screenshot_20250723_101800_com.huawei.email.jpg
    363.2 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250723_101810_com.huawei.email.jpg
    Screenshot_20250723_101810_com.huawei.email.jpg
    302.3 KB · Просмотры: 2

Irusya

Новичок 🥉
17 Июл 2025
3
0
4
Здравствуйте.
14 июля вам было направлено письмо от службы поддержки с просьбой записать видео.
Для дальнейшего рассмотрения вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте видео, на котором видно, как вы с главного экрана заходите в приложение вашего банка, находите нужную транзакцию и скачиваете по ней чек.
14.07 от вас вообще ни каких сообщений не было.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250723_102027_com.huawei.email.jpg
    Screenshot_20250723_102027_com.huawei.email.jpg
    280.9 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,630
177
34
Здравствуйте.

Скорее всего, вы общались с оператором чата 20.07 и 22.07, не авторизовавшись в своём аккаунте на сайте клуба. По этой причине отправка видео не удалась
.
Также сообщаем, что 14.07 на вашу электронную почту iru***@mail.ru было направлено письмо — пожалуйста, проверьте, не попало ли оно в папку "Спам".
Только что мы повторно отправили это письмо на указанную почту. Просим вас авторизоваться в личном кабинете и ответить на письмо, прикрепив запрошенное видео.

Благодарим за сотрудничество.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума