Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не поступил депозит

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1214

Irina_NS

Новичок 🥈
Апр
9
0
13.04.2025 в 14:52 по мск внесла депозит на сумму 1214 рублей в 7К casino , депозит так и не поступил . Обращалась ни раз в поддержку , ответили что нужно ждать 24 часа , я подождала , зашла на сайт - депозита нет .
Написала опять в поддержку , на что мне ответили однотипно но уже что нужно ожидать 48 часов . В первый раз с таким сталкиваюсь , помощи от операторов никакой , только слова « ожидайте» и увеличение времени ожидания.
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Я вижу, что 14 апреля операторы сформировали заявку по вашему депозиту и направили её в финансовый отдел клуба. Минимальное время решения такого рода вопросов на данный момент составляет до 7 дней, из-за того, что наблюдается повышенная загружённость фин департамента. Операторы вам физически не могут дать точные сроки решения вопроса, потому что на это влияет много факторов, начиная с очереди заявок в финансовом отделе и заканчивая оперативностью ответа платежного провайдера, которому мы будем направлять запрос. Так что, пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте. Ваши повторные обращения, увы, никак не ускорят решение вопроса.
 
Здравствуйте. Я вижу, что 14 апреля операторы сформировали заявку по вашему депозиту и направили её в финансовый отдел клуба. Минимальное время решения такого рода вопросов на данный момент составляет до 7 дней, из-за того, что наблюдается повышенная загружённость фин департамента. Операторы вам физически не могут дать точные сроки решения вопроса, потому что на это влияет много факторов, начиная с очереди заявок в финансовом отделе и заканчивая оперативностью ответа платежного провайдера, которому мы будем направлять запрос. Так что, пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте. Ваши повторные обращения, увы, никак не ускорят решение вопроса.
Депозит начислен , но вы не начислили 100% бонус , который был использован мной при пополнении счета
 
7K не зачисли бонус
Здравствуйте. Я вижу, что 14 апреля операторы сформировали заявку по вашему депозиту и направили её в финансовый отдел клуба. Минимальное время решения такого рода вопросов на данный момент составляет до 7 дней, из-за того, что наблюдается повышенная загружённость фин департамента. Операторы вам физически не могут дать точные сроки решения вопроса, потому что на это влияет много факторов, начиная с очереди заявок в финансовом отделе и заканчивая оперативностью ответа платежного провайдера, которому мы будем направлять запрос. Так что, пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте. Ваши повторные обращения, увы, никак не ускорят решение вопроса.
7К почему не зачислен бонус
 
Здравствуйте. Я вижу, что 13 апреля вы активировали разные бонусы: бонус по промокоду на 120 ФС от 700 руб, бонус выходного дня 100% + талисман от 1500 руб. Но перед самым пополнением был активирован бонус "Коачелла", приуроченный к музыкальному фестивалю. По условиям этого бонуса предполагалось 77% к депозиту + 77 ФС в игре "Fruit Burst". Именно этот бонус вам уже и начислили.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху