Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valeri26

Новичок 🥈
24 Окт 2024
6
0
4
23.10 внесла депозит в казино Кент, каждый день мне говорят, что ваш запрос находится в обработке. Сколько можно его обрабатывать?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Кент 23.pdf
    56.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_8337.png
    IMG_8337.png
    251.5 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
99
2
34
Здравствуйте

Депозит был успешно зачислен на игровой баланс пользователя, средства использованы для игры.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума