Не поступил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Starda
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1501
Электронная почта пользователя в казино
nevazhno581@mail.ru
UID на казино
#OJMQP

Алексей...

Новичок 🥈
26 Сен 2024
6
0
4
Сделал депозит 1501р 17 октября, в казино старда, первые 3 суток служба поддержки отписывалась, якобы деньги обрабатываютя, спустя 8 суток, они написали, что я якобы не переводил им депозит. А до этого депозит ждал почти 20суток, пока с руганью не добился, что бы перевели. И так постоянно проблемы, то с выводом, то с пополнением.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • document_SBP_DBO4_199530789.pdf
    25.3 KB · Просмотры: 0
  • export1 (1).pdf
    124.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Вы сделали перевод по реквизитам не того банка. Обратитесь, пожалуйста, в ваш банк для уточнения информации касательно транзакции.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума