Решено Не поступил депозит в казино Play Fortuna

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Казино
Play Fortuna
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
840

Barkas200

Новичок 🥉
21 Ноя 2025
1
0
3
Отправил депозит на указанный сотовый номер оператора билайн, всегда на этого оператора оформляются депозиты! Он не пришёл, я предоставил чек сразу, у меня почему то затребовали выписку из банка на этот день в формате pdf, мой банк такие выписки за день даёт только по заказу в бумажном формате , я заказал с печатью, так как менеджер казино сказал что фото этой выписки подойдёт, если документ выписки будет с печатью! Я всё отправил и спустя неделю ответ -вы отправили не на тот указанный номер, хотя почему то когда чек предоставил сразу нечего не сказали что не на тот номер отправил, и показали на который якобы надо было номер отправлять, вообще другой даже не оператора билайн на который всегда оформляются депозиты! Помогите пожалуйста решить вопрос!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG-20251121-WA0004.jpg
    IMG-20251121-WA0004.jpg
    172.5 KB · Просмотры: 1
  • Квитанция-26.pdf
    33.4 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,521
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
396
33
34
Здравствуйте.

Мы проверили логи по данной транзакции и можем утверждать, что игрок совершил перевод не на тот номер, который был выдан в момент депозита.
Судя по всему игрок использовал старый номер из прошлых операций, но важно отметить что в каждой новой транзакции может быть свой уникальный номер, нельзя использовать старые номера для бесконечного пополнения счёта.

2 @Support , при необходимости отправим вам более подробную информацию.

С уважением, Play Fortuna
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,932
298
34
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума