Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Не поступает депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valeri26

Новичок 🥈
Окт
6
0
Внесла депозит сутки назад (казино 7к)
Естественно нечего не поступила, онлайн чата нет, только «заявка для обратной связи» и почта. Написала везде, и везде тишина. Депозит вносила дважды на общую сумму 6000
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!
Скорее всего, при ваших обращениях в чат нагрузка была повышена. Попробуйте, пожалуйста, обратиться повторно, сложностей не должно возникнуть.

Для передачи запроса на поиск ваших платежей предоставьте, пожалуйста, детализированный чек по платежу, а также выписку по карте за период два дня до пополнения + день пополнения, платеж в нашу сторону должен быть в выписке.
 
Здравствуйте!
Скорее всего, при ваших обращениях в чат нагрузка была повышена. Попробуйте, пожалуйста, обратиться повторно, сложностей не должно возникнуть.

Для передачи запроса на поиск ваших платежей предоставьте, пожалуйста, детализированный чек по платежу, а также выписку по карте за период два дня до пополнения + день пополнения, платеж в нашу сторону должен быть в выписке.
 

Вложения

  • IMG_8418.png
    IMG_8418.png
    334.3 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте!
Скорее всего, при ваших обращениях в чат нагрузка была повышена. Попробуйте, пожалуйста, обратиться повторно, сложностей не должно возникнуть.

Для передачи запроса на поиск ваших платежей предоставьте, пожалуйста, детализированный чек по платежу, а также выписку по карте за период два дня до пополнения + день пополнения, платеж в нашу сторону должен быть в выписке.
Вы считаете, что это нормально,вы не отвечали мне 5 дней, а теперь ваши специалисты говорят, что найти мой платеж маловероятно
 
Операторы вас уведомляют о возможных трудностях с поисками платежа. Как я вижу, ваш депозит был успешно зачислен.
 
Жалоба решена ✅
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху