Не поступает депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Valeri26

Новичок 🥈
24 Окт 2024
6
0
4
Внесла депозит сутки назад (казино 7к)
Естественно нечего не поступила, онлайн чата нет, только «заявка для обратной связи» и почта. Написала везде, и везде тишина. Депозит вносила дважды на общую сумму 6000
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Valeri26

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,588
120
34
Здравствуйте!
Скорее всего, при ваших обращениях в чат нагрузка была повышена. Попробуйте, пожалуйста, обратиться повторно, сложностей не должно возникнуть.

Для передачи запроса на поиск ваших платежей предоставьте, пожалуйста, детализированный чек по платежу, а также выписку по карте за период два дня до пополнения + день пополнения, платеж в нашу сторону должен быть в выписке.
 

Valeri26

Новичок 🥈
24 Окт 2024
6
0
4
Здравствуйте!
Скорее всего, при ваших обращениях в чат нагрузка была повышена. Попробуйте, пожалуйста, обратиться повторно, сложностей не должно возникнуть.

Для передачи запроса на поиск ваших платежей предоставьте, пожалуйста, детализированный чек по платежу, а также выписку по карте за период два дня до пополнения + день пополнения, платеж в нашу сторону должен быть в выписке.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_8418.png
    IMG_8418.png
    334.3 KB · Просмотры: 0

Valeri26

Новичок 🥈
24 Окт 2024
6
0
4
Здравствуйте!
Скорее всего, при ваших обращениях в чат нагрузка была повышена. Попробуйте, пожалуйста, обратиться повторно, сложностей не должно возникнуть.

Для передачи запроса на поиск ваших платежей предоставьте, пожалуйста, детализированный чек по платежу, а также выписку по карте за период два дня до пополнения + день пополнения, платеж в нашу сторону должен быть в выписке.
Вы считаете, что это нормально,вы не отвечали мне 5 дней, а теперь ваши специалисты говорят, что найти мой платеж маловероятно
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,588
120
34
Операторы вас уведомляют о возможных трудностях с поисками платежа. Как я вижу, ваш депозит был успешно зачислен.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,588
120
34
Жалоба решена ✅
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,966
325
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума