Не посиупил депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stan_one

Новичок 🥈
29 Апр 2024
9
0
4
Добрый день, оплатил депозит на сумму 5158р, денег на счёте так и нет, поддержка отписывается шаблонно"ждите это ошибка платёжной системы", а почему я должен ждать, несколько рабочих дней, или как они пишут не регламентированно время, может и год ждать. Прошу помочь разобраться в этой ситуации, документы об оплате прилагаю.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • ozonbank_document_20240504095636 (1).pdf
    65.1 KB · Просмотры: 6

drugs88

Джокер форума
14 Июн 2023
410
107
34
К сожалению по СБП щас стало проблемно делать депозиты, платежи теряются, карты блокируются и приходится ждать, я тоже недавно 6 дней ждал, по этому если хочешь играть, надо осваивать крипту
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Здравствуйте, уважаемый игрок! Запрос по поводу вашего депозита направлен нашими специалистами в платежную систему. Как только будет получен ответ, с вами свяжутся по электронной почте.

С уважением,
Drip Casino!
 

Stan_one

Новичок 🥈
29 Апр 2024
9
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Запрос по поводу вашего депозита направлен нашими специалистами в платежную систему. Как только будет получен ответ, с вами свяжутся по электронной почте.

С уважением,
Drip Casino!
Сколько ждать? Несколько лет? Прошло уже 2 неделе, это не серьёзно
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Уважаемый игрок, видим, что депозит был успешно вам зачислен на игровой баланс 15 мая.

С уважением,
Drip Casino!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,966
326
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума