Не подтверждается почта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Gizbo
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
40000
Электронная почта пользователя в казино
rail20202020@mail.ru
UID на казино
#NVE3Q

Раиль1992

Новичок 🥉
26 Янв 2025
1
0
3
24 января 2025 года зарегистрировался в онлайн казино
Gizbo, пополнил денежные средства на сумму 2000 р., через некоторое время раскрутил баланс до 50000 р. и решил их вывести на счет, но для этого нужно было пройти полную верификацию, я загрузил документы подтверждающие личность они еще на рассмотрении, также требуется подтвердить эл. почту, я нажал подтвердить после чего должен прийти на почту код, но он не приходит, поддержка не отвечает.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250126-213202.jpg
    Screenshot_20250126-213202.jpg
    450 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума