Не отвечают на почту,чата поддержки нет

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Rubin online
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1015
Электронная почта пользователя в казино
putyak1989@mail.ru
UID на казино
3622953@cvo

putyak1989

Новичок 🥈
14 Янв 2025
5
0
4
8 января,я пополнила баланс казино Рубин,депозит не зашел.Стала искать чат поддержки,который прописан в правилах клуба,не нашла его.Его просто не существует.Пишу с 11 числа на указаную почту клуба,каждый день,с вложениями(выписка по счету и чек),полный игнор,ни разу никто не ответил.Как мне вернуть мои деньги,и может есть контакты платежной системы,чтобы написать жалобу об украденых деньгах.Либо писать заявление на того человека,чьи данные указаны при оплате.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Руб.pdf
    29.4 KB · Просмотры: 0
  • Выписка по счёту дебетовой карты (1).pdf
    317.4 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,899
413
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума