Не могу залогиниться в Selector - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Hammargren

Фартовый 🥉
26 Фев 2022
207
3
34
Как быть? На счету есть деньги, но залогиниться я не могу. В пароле я уверен на 99%. Как доказать, что это ты, если менять пароль придется? Ответа у сп не получил. Не верю, что меня обманули и кинули.
 
Последнее редактирование модератором:

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
2
34
Здравствуйте уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Попробуйте авторизоваться через другой браузер и воспользоваться расширением VPN.
Если будет указано, что пароль неверный, в таком случае рекомендую Вам воспользоваться функцией "Забыли пароль?".
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,689
294
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума