Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Не могу вывести деньги отказывает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gama Casino logo
Gama Casino
Казино
Gama Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
70000
Дата создания
25 Авг 2025
Автор
Евгенчик

Евгенчик

Новичок 🥉
Авг
1
0
Добрый день не могу вывести деньги с казино отказывает 25.08.25 паспорт, селфи все отправли все ровно отказ как быть суммы ставлю разные на вывод
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Нам жаль, что процесс верификации доставил Вам трудности. Для того чтобы профильный отдел смог завершить проверку и предоставить доступ к выводу средств, необходимо загрузить чек по депозиту, совершённому в сторону нашего проекта, в формате PDF от 24.08.2025.

Документ можно прикрепить в разделе верификации в личном кабинете или отправить с адреса электронной почты, указанного при регистрации, на почту отдела верификации: kyc@gama.casino

После получения корректного документа проверка будет завершена, и вывод средств станет доступен в стандартном порядке.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Мы внимательно проверили информацию и хотим уточнить, что на текущий момент от Вас не поступали дополнительные документы ни через личный кабинет, ни на почту отдела верификации.

Для того чтобы мы могли продолжить проверку и завершить процедуру верификации аккаунта, пожалуйста, загрузите чек по депозиту от 24.08.2025 в формате PDF в разделе верификации или направьте его с адреса электронной почты, привязанного к аккаунту, на почту отдела верификации.

Как только документ будет получен, профильный отдел сможет возобновить рассмотрение и довести процесс до завершения.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Проверив информацию, подтверждаем, что в настоящий момент от Вас не поступали новые документы, а на игровом счёте отсутствуют средства для вывода. Для завершения процедуры верификации необходимо загрузить чек по депозиту от 24.08.2025 в формате PDF в разделе верификации Личного кабинета или направить его с привязанного к аккаунту адреса электронной почты на почту отдела верификации.

После получения корректного документа профильный отдел завершит проверку, и вывод средств вновь станет доступен в стандартном режиме.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Проверив информацию, подтверждаем, что в настоящий момент от Вас не поступали новые документы, а на игровом счёте отсутствуют средства для вывода. Для завершения процедуры верификации необходимо загрузить чек по депозиту от 24.08.2025 в формате PDF в разделе верификации Личного кабинета или направить его с привязанного к аккаунту адреса электронной почты на почту отдела верификации.

После получения корректного документа профильный отдел завершит проверку, и вывод средств вновь станет доступен в стандартном режиме.

С уважением, команда Gama Casino!
Перестаньте обманывать людей мошенники и просите верификацию при регистрации, а не при выводе для обмана игроков.
 
Здравствуйте!

Обращаем внимание, что верификация игрового счёта не является обязательной для ввода/вывода средств или участия в игре, однако она может быть запрошена в отдельных случаях для обеспечения безопасности аккаунта и проведения финансовых операций. Наш проект лицензирован и это стандартная процедура, которая направлена исключительно на защиту интересов игроков.

На текущий момент от Вас не поступали запрошенные документы, а средства на игровом счёте отсутствуют. Для того чтобы процедура могла быть завершена и доступ к выводу средств был восстановлен, необходимо загрузить чек по депозиту от 24.08.2025 в формате PDF. Сделать это можно в разделе верификации Личного кабинета или направив документ с привязанного к аккаунту адреса электронной почты на почту отдела верификации: kyc@gama.casino.

Как только документ будет предоставлен и успешно проверен, профильный отдел сможет завершить верификацию и предоставить возможность для вывода средств в стандартном режиме.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

Мы понимаем Ваше недовольство, однако хотим отметить, что без предоставления запрошенного документа нет возможности завершить процедуру верификации.

На данный момент от Вас не поступали дополнительные материалы, в частности чек по депозиту от 24.08.2025 в формате PDF. Данный документ необходим для подтверждения транзакции и завершения проверки. Загрузить его можно в разделе верификации Личного кабинета или направить с привязанного к аккаунту адреса электронной почты на почту отдела верификации: kyc@gama.casino.

Также уточняем, что в настоящий момент на Вашем аккаунте отсутствуют средства для вывода. Как только документ будет предоставлен и проверка завершена, доступ к выводу станет возможен в стандартном порядке.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Здравствуйте!

На данный момент от Вас не поступали запрошенные документы, в частности чек по депозиту от 24.08.2025 в формате PDF. Без данного документа профильный отдел не может завершить проверку.

Обращаем внимание, что сейчас на Вашем аккаунте отсутствуют средства для вывода. После предоставления документа и завершения проверки операции по выводу будут доступны в стандартном порядке.

С уважением, команда Gama Casino!
 
Пользователь не ответил. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху