Не могу войти в Turbo, не виден пароль, жалоба!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

PRоFeSSoR

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
285
1
31
Зарегистрировался в этом казино два дня назад, использовал регистрацию в 1 клик, чтобы не заморачиваться. Через 2 дня почистил куки и кэш, и не смог зайти в профиль, хотя вроде бы сохранял и логин и пароль в браузере. Они там были рандомные, просто набор цифр и букв. Мошенники из чата поддержки сказали мне, что я должен восстановить свой пароль, введя код и письма, которое придет по почте. Внимание, вопрос: как оно может прийти, если я не регистрировался по почте? Отправил свои данные представителю, чтобы он помог мне восстановить аккаунт. Пока что реакции на свою проблему от этих кидал я не вижу.
 

Turbo

Представитель казино
Официальный представитель
2 Сен 2022
166
0
34
Здравствуйте! Во первых, служба поддержки попросила у вас ардрес электронной почты и вы его предоставили. Во вторых, проверяйте папку Загрузки на вашем устройстве. Логи и пароль после регистрации в 1 клик сохраняются туда, без вашего одобрения. И в третьих, подобные вопросы моментально решаются в службе поддержки. Операторы работают 24 часа в сутки и всегда помогают восстановить доступ к аккаунту.
 

fReZeee

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
306
10
34
Когда в поддержке вопрос задаешь, нужно регистрироваться, присылать свой емейл! Это не всем подходит!!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума