❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
"Как мы видим, что ваше селфи с паспортом было принято.
Для полной верификации финансовый отдел запросил подтвердить платёжный метод:
Если у вас банковская карта именная - необходимо предоставить фото карты с двух сторон. На фото карты обязательно должны быть видны первые 6 и последние 4 цифры номера карты, срок действия, ФИО владельца карты. С обратной стороны должны быть видны все данные, CVV можете закрыть.
Если у вас банковская карта неименная - необходимо предоставить выписку из банка, где будут указаны первые 6 и последние 4 номера карты, срок действия и имя держателя. Либо же предоставить скриншоты с онлайн-банкинга, с вкладки "О карте" и "Реквизиты".
Касательно платёжного метода, вы можете загрузить данное фото/скриншоты в личном кабинете в разделе "Верификация" в любой тип документа."