Не меняют эл почту

Казино
1Win
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
275000
Электронная почта пользователя в казино
skyler.gentle28@pointxmail.org
UID на казино
5875934

viktorla

Новичок 🥉
19 Окт 2024
1
0
3
Добрый день, хотелось бы достучаться до администраторов игровой платформы 1Win. Дело в том что я подал заявку на смену эл почты, по их условиям я предоставил всю необходимую информацию и мою заявку зафиксировали. Мой ид : 5875934 Номер заявки: 260497. Далее время решения по их условиям не более 24 часов, но как они пишут что это опреция проходит гораздо быстрее, прошло более 24 часов, но смену эл почыт так и не выполнили, в поддержке пишут что необходимо обращаться к личному менеджеру, никакого личного менеджера у меня никогда не было, я попросил чтобы он связался со сной, этот личный менеджер связался со мной уже под глубокий вечер, когда я уже спал. Далее на следующий день я описал проблему и личный менеджер ответил мне в телеграмме спустя 4 часа, вот таким предложением:
"Подскажите, пожалуйста, через кого вы подавали заявку на смену электронной почты?" Я сразу же ответил что заявку подавал через ТП на сайте, а далее последовал полный игнор. Вот его телеграм: @Sofya_1winvip . Дело в том что мне необходима смена почыт для того что бы получить код подтверждения для заявки на вывод, сейчас мой баланс составляет 275 000 руб., но как я понял они не собираются не менять эл почту не выводить мои деньги. Месяц назад я делал депозит с помощью спб перевода на сумму 12 000 р. но эти деньги до сих пор так и не были зачислены, поддержка также кормит завтраками. Прошу помощи и разобраться в данной ситуации, спасибо. Также у меня есть своя аудитория около 2млн человек, если проблема не будет решена, буду публиковать всю проблему на общее обозрение.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,511
171
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
10 Май 2022
483
21
34
Добрый день, хотелось бы достучаться до администраторов игровой платформы 1Win. Дело в том что я подал заявку на смену эл почты, по их условиям я предоставил всю необходимую информацию и мою заявку зафиксировали. Мой ид : 5875934 Номер заявки: 260497. Далее время решения по их условиям не более 24 часов, но как они пишут что это опреция проходит гораздо быстрее, прошло более 24 часов, но смену эл почыт так и не выполнили, в поддержке пишут что необходимо обращаться к личному менеджеру, никакого личного менеджера у меня никогда не было, я попросил чтобы он связался со сной, этот личный менеджер связался со мной уже под глубокий вечер, когда я уже спал. Далее на следующий день я описал проблему и личный менеджер ответил мне в телеграмме спустя 4 часа, вот таким предложением:
"Подскажите, пожалуйста, через кого вы подавали заявку на смену электронной почты?" Я сразу же ответил что заявку подавал через ТП на сайте, а далее последовал полный игнор. Вот его телеграм: @Sofya_1winvip . Дело в том что мне необходима смена почыт для того что бы получить код подтверждения для заявки на вывод, сейчас мой баланс составляет 275 000 руб., но как я понял они не собираются не менять эл почту не выводить мои деньги. Месяц назад я делал депозит с помощью спб перевода на сумму 12 000 р. но эти деньги до сих пор так и не были зачислены, поддержка также кормит завтраками. Прошу помощи и разобраться в данной ситуации, спасибо. Также у меня есть своя аудитория около 2млн человек, если проблема не будет решена, буду публиковать всю проблему на общее обозрение.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Электронный адрес был успешно изменён.
С Уважением, команда 1win.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума