Не меняют эл почту

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

viktorla

Новичок 🥉
19 Окт 2024
1
0
3
Добрый день, хотелось бы достучаться до администраторов игровой платформы 1Win. Дело в том что я подал заявку на смену эл почты, по их условиям я предоставил всю необходимую информацию и мою заявку зафиксировали. Мой ид : 5875934 Номер заявки: 260497. Далее время решения по их условиям не более 24 часов, но как они пишут что это опреция проходит гораздо быстрее, прошло более 24 часов, но смену эл почыт так и не выполнили, в поддержке пишут что необходимо обращаться к личному менеджеру, никакого личного менеджера у меня никогда не было, я попросил чтобы он связался со сной, этот личный менеджер связался со мной уже под глубокий вечер, когда я уже спал. Далее на следующий день я описал проблему и личный менеджер ответил мне в телеграмме спустя 4 часа, вот таким предложением:
"Подскажите, пожалуйста, через кого вы подавали заявку на смену электронной почты?" Я сразу же ответил что заявку подавал через ТП на сайте, а далее последовал полный игнор. Вот его телеграм: @Sofya_1winvip . Дело в том что мне необходима смена почыт для того что бы получить код подтверждения для заявки на вывод, сейчас мой баланс составляет 275 000 руб., но как я понял они не собираются не менять эл почту не выводить мои деньги. Месяц назад я делал депозит с помощью спб перевода на сумму 12 000 р. но эти деньги до сих пор так и не были зачислены, поддержка также кормит завтраками. Прошу помощи и разобраться в данной ситуации, спасибо. Также у меня есть своя аудитория около 2млн человек, если проблема не будет решена, буду публиковать всю проблему на общее обозрение.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,208
535
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Гуру гемблинга 🥉
Официальный представитель
10 Май 2022
1,534
52
34
Добрый день, хотелось бы достучаться до администраторов игровой платформы 1Win. Дело в том что я подал заявку на смену эл почты, по их условиям я предоставил всю необходимую информацию и мою заявку зафиксировали. Мой ид : 5875934 Номер заявки: 260497. Далее время решения по их условиям не более 24 часов, но как они пишут что это опреция проходит гораздо быстрее, прошло более 24 часов, но смену эл почыт так и не выполнили, в поддержке пишут что необходимо обращаться к личному менеджеру, никакого личного менеджера у меня никогда не было, я попросил чтобы он связался со сной, этот личный менеджер связался со мной уже под глубокий вечер, когда я уже спал. Далее на следующий день я описал проблему и личный менеджер ответил мне в телеграмме спустя 4 часа, вот таким предложением:
"Подскажите, пожалуйста, через кого вы подавали заявку на смену электронной почты?" Я сразу же ответил что заявку подавал через ТП на сайте, а далее последовал полный игнор. Вот его телеграм: @Sofya_1winvip . Дело в том что мне необходима смена почыт для того что бы получить код подтверждения для заявки на вывод, сейчас мой баланс составляет 275 000 руб., но как я понял они не собираются не менять эл почту не выводить мои деньги. Месяц назад я делал депозит с помощью спб перевода на сумму 12 000 р. но эти деньги до сих пор так и не были зачислены, поддержка также кормит завтраками. Прошу помощи и разобраться в данной ситуации, спасибо. Также у меня есть своя аудитория около 2млн человек, если проблема не будет решена, буду публиковать всю проблему на общее обозрение.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Электронный адрес был успешно изменён.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,774
383
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума