Не доходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7K казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
2082
Электронная почта пользователя в казино
fedorsalnikov594@gmail.com
UID на казино
198110

feofan

Новичок 🥈
12 Янв 2025
5
0
4
Пополнил дважды 7 К казино на 1015 и на 1067 и оба раза недошло служба поддержки не отвечает онлайн помощи нет.
 

EvgenVe

Азартный 🥇
6 Янв 2025
48
15
34
Пополнил дважды 7 К казино на 1015 и на 1067 и оба раза недошло служба поддержки не отвечает онлайн помощи нет.
7 к вообще уже обнаглели. Депозиты не зачисляют, выводы не дают. Але вы там не попутали 7 к??? Сама от них жду депозит с 3 января.
 

Dasha1

Новичок 🥇
6 Ноя 2024
24
0
29
тут только писать в тех и надеяться на лучшее
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Здравствуйте. Заявка на поиск депозита в размере 1015 рублей сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.

А вот по второму депозиту вы не отправили чек. Также я не вижу в вашей выписке пополнения на 1067 рублей. Чтобы передать запрос по второму пополнению, вам нужно предоставить чек и выписку по нему.
 

feofan

Новичок 🥈
12 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте. Заявка на поиск депозита в размере 1015 рублей сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.

А вот по второму депозиту вы не отправили чек. Также я не вижу в вашей выписке пополнения на 1067 рублей. Чтобы передать запрос по второму пополнению, вам нужно предоставить чек и выписку по нему.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1736914382765.pdf
    42.8 KB · Просмотры: 2

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Здравствуйте. Спасибо за чек, но нужна ещё выписка по карте за 9-12 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит на 1061 рубль. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

feofan

Новичок 🥈
12 Янв 2025
5
0
4
Здравствуйте. Спасибо за чек, но нужна ещё выписка по карте за 9-12 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит на 1061 рубль. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1737155167660pdf.pdf
    159.2 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Депозит был найден и успешно зачислен на баланс юзера 18 января.
Жалоба решена✅
 

feofan

Новичок 🥈
12 Янв 2025
5
0
4
Добрый вечер, а со вторым депозитом как обстоят дела? Все справки чеки я предоставил.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Здравствуйте. Прошу прощения, все верно. У вас есть ещё один запрос в работе. Пока ждем ответ специалистов финансового отдела клуба.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,186
158
34
Здравствуйте. Я вижу, что второе пополнение на 1061 рубль, к сожалению, не удалось найти. Поэтому вам была зачислена компенсация от клуба на бонусный баланс.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума