Надеюсь здесь ни как в тех поддержки и меня не заблокирую а выслушаю!
Опишу ситуацию, постараюсь кратко!
27.09.25 поставил на вывод средств через СБП (понимаю, что сейчас многие напишут, что надо было на крипту, но как есть, так есть).
На следующее утро вывод не пришёл. Ну, думаю, когда-то быстро, когда-то долго. Я знаю, что на карту вывод так и был готов, но вывод так и не пришёл. Потом я захожу в историю на Покердоме — у меня стоит статус «выполнено», сумма 15к, но мне зачислены они не были. Пишу в поддержку — говорят: «Ждите, придут». Хорошо, жду. Средства так и не поступают. Пишу — так и так, мне отвечают: «Оставили запрос в финансовый отдел, ждите, вам напишут на почту». Жду — тишина.
Пишу сам — мне оператор в Телеграме, в чате, присылает чек перевода с Тинькова на мой Сбербанк — другой вывод, предыдущий, старый. Я пишу, что этот вывод приходил, и что число-то не то, и вообще Сбербанк, а я запрашивал вывод на Тинькофф. Мне говорят: «Ждите, отправим информацию в отдел, вам напишут на почту». Жду — тишина, сутки.
Пишу в поддержку, спросить, что да как — сами они мне не написали. Оператор поддержки пишет: «Вам нужно прислать выписку с банка Тинькофф в PDF-формате». Я присылаю выписку, мне говорят: «Передали в отдел, ждите, вам напишут». Жду полтора суток — тишина. Пишу сам, оператор говорит: «Отдел просит прислать вот с такого числа по такое». Присылаю. «Хорошо, передали в отдел, ждите, вам напишут». Все эти разы мне ни разу не написали.
Проходят сутки. Пишу в поддержку — оператор говорит: «А вам надо ещё со Сбера прислать выписку». Я говорю: «Он-то при чём, я запрашивал вывод на Тинькофф». Отдел просит — надо. Присылаю им. Мне говорят — угадайте что? «Передали, ждите, вам напишут». Жду больше суток — тишина.
Пишу опять в поддержку — мне говорят: «А отдел просит видео, которое будет снято на другой телефон, того, как я захожу в свой банк и медленно листаю свою историю, где будет чётко видно все мои операции». Иду ва-банк — я присылаю это видео, и мне говорят: «Передали, ждите, вам напишут». Жду — тишина.
Сегодня 13-й день, как всё это тянется. Сегодня пишу — что да как, опять одно и то же. Я не грубил, не оскорблял. Оператор просто не знает уже, что отвечать — одинаковые шаблонные сообщения. И в итоге они меня везде заблокировали. Как итог — связи с ними больше нет, средства не пришли, и якобы где-то их ищут. Никак не найдут и, скорее всего, не найдут никогда. Проще заблокировать.
Опишу ситуацию, постараюсь кратко!
27.09.25 поставил на вывод средств через СБП (понимаю, что сейчас многие напишут, что надо было на крипту, но как есть, так есть).
На следующее утро вывод не пришёл. Ну, думаю, когда-то быстро, когда-то долго. Я знаю, что на карту вывод так и был готов, но вывод так и не пришёл. Потом я захожу в историю на Покердоме — у меня стоит статус «выполнено», сумма 15к, но мне зачислены они не были. Пишу в поддержку — говорят: «Ждите, придут». Хорошо, жду. Средства так и не поступают. Пишу — так и так, мне отвечают: «Оставили запрос в финансовый отдел, ждите, вам напишут на почту». Жду — тишина.
Пишу сам — мне оператор в Телеграме, в чате, присылает чек перевода с Тинькова на мой Сбербанк — другой вывод, предыдущий, старый. Я пишу, что этот вывод приходил, и что число-то не то, и вообще Сбербанк, а я запрашивал вывод на Тинькофф. Мне говорят: «Ждите, отправим информацию в отдел, вам напишут на почту». Жду — тишина, сутки.
Пишу в поддержку, спросить, что да как — сами они мне не написали. Оператор поддержки пишет: «Вам нужно прислать выписку с банка Тинькофф в PDF-формате». Я присылаю выписку, мне говорят: «Передали в отдел, ждите, вам напишут». Жду полтора суток — тишина. Пишу сам, оператор говорит: «Отдел просит прислать вот с такого числа по такое». Присылаю. «Хорошо, передали в отдел, ждите, вам напишут». Все эти разы мне ни разу не написали.
Проходят сутки. Пишу в поддержку — оператор говорит: «А вам надо ещё со Сбера прислать выписку». Я говорю: «Он-то при чём, я запрашивал вывод на Тинькофф». Отдел просит — надо. Присылаю им. Мне говорят — угадайте что? «Передали, ждите, вам напишут». Жду больше суток — тишина.
Пишу опять в поддержку — мне говорят: «А отдел просит видео, которое будет снято на другой телефон, того, как я захожу в свой банк и медленно листаю свою историю, где будет чётко видно все мои операции». Иду ва-банк — я присылаю это видео, и мне говорят: «Передали, ждите, вам напишут». Жду — тишина.
Сегодня 13-й день, как всё это тянется. Сегодня пишу — что да как, опять одно и то же. Я не грубил, не оскорблял. Оператор просто не знает уже, что отвечать — одинаковые шаблонные сообщения. И в итоге они меня везде заблокировали. Как итог — связи с ними больше нет, средства не пришли, и якобы где-то их ищут. Никак не найдут и, скорее всего, не найдут никогда. Проще заблокировать.