Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Не делают вывод средств. интересная история

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Покердом logo
Покердом
Казино
Покердом
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
15000
Дата создания
9 Окт 2025
Автор
orensparc

orensparc

Новичок 🥉
Окт
1
0
Надеюсь здесь ни как в тех поддержки и меня не заблокирую а выслушаю!

Опишу ситуацию, постараюсь кратко!
27.09.25 поставил на вывод средств через СБП (понимаю, что сейчас многие напишут, что надо было на крипту, но как есть, так есть).
На следующее утро вывод не пришёл. Ну, думаю, когда-то быстро, когда-то долго. Я знаю, что на карту вывод так и был готов, но вывод так и не пришёл. Потом я захожу в историю на Покердоме — у меня стоит статус «выполнено», сумма 15к, но мне зачислены они не были. Пишу в поддержку — говорят: «Ждите, придут». Хорошо, жду. Средства так и не поступают. Пишу — так и так, мне отвечают: «Оставили запрос в финансовый отдел, ждите, вам напишут на почту». Жду — тишина.
Пишу сам — мне оператор в Телеграме, в чате, присылает чек перевода с Тинькова на мой Сбербанк — другой вывод, предыдущий, старый. Я пишу, что этот вывод приходил, и что число-то не то, и вообще Сбербанк, а я запрашивал вывод на Тинькофф. Мне говорят: «Ждите, отправим информацию в отдел, вам напишут на почту». Жду — тишина, сутки.
Пишу в поддержку, спросить, что да как — сами они мне не написали. Оператор поддержки пишет: «Вам нужно прислать выписку с банка Тинькофф в PDF-формате». Я присылаю выписку, мне говорят: «Передали в отдел, ждите, вам напишут». Жду полтора суток — тишина. Пишу сам, оператор говорит: «Отдел просит прислать вот с такого числа по такое». Присылаю. «Хорошо, передали в отдел, ждите, вам напишут». Все эти разы мне ни разу не написали.
Проходят сутки. Пишу в поддержку — оператор говорит: «А вам надо ещё со Сбера прислать выписку». Я говорю: «Он-то при чём, я запрашивал вывод на Тинькофф». Отдел просит — надо. Присылаю им. Мне говорят — угадайте что? «Передали, ждите, вам напишут». Жду больше суток — тишина.
Пишу опять в поддержку — мне говорят: «А отдел просит видео, которое будет снято на другой телефон, того, как я захожу в свой банк и медленно листаю свою историю, где будет чётко видно все мои операции». Иду ва-банк — я присылаю это видео, и мне говорят: «Передали, ждите, вам напишут». Жду — тишина.
Сегодня 13-й день, как всё это тянется. Сегодня пишу — что да как, опять одно и то же. Я не грубил, не оскорблял. Оператор просто не знает уже, что отвечать — одинаковые шаблонные сообщения. И в итоге они меня везде заблокировали. Как итог — связи с ними больше нет, средства не пришли, и якобы где-то их ищут. Никак не найдут и, скорее всего, не найдут никогда. Проще заблокировать.
 
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Надеюсь здесь ни как в тех поддержки и меня не заблокирую а выслушаю!

Опишу ситуацию, постараюсь кратко!
27.09.25 поставил на вывод средств через СБП (понимаю, что сейчас многие напишут, что надо было на крипту, но как есть, так есть).
На следующее утро вывод не пришёл. Ну, думаю, когда-то быстро, когда-то долго. Я знаю, что на карту вывод так и был готов, но вывод так и не пришёл. Потом я захожу в историю на Покердоме — у меня стоит статус «выполнено», сумма 15к, но мне зачислены они не были. Пишу в поддержку — говорят: «Ждите, придут». Хорошо, жду. Средства так и не поступают. Пишу — так и так, мне отвечают: «Оставили запрос в финансовый отдел, ждите, вам напишут на почту». Жду — тишина.
Пишу сам — мне оператор в Телеграме, в чате, присылает чек перевода с Тинькова на мой Сбербанк — другой вывод, предыдущий, старый. Я пишу, что этот вывод приходил, и что число-то не то, и вообще Сбербанк, а я запрашивал вывод на Тинькофф. Мне говорят: «Ждите, отправим информацию в отдел, вам напишут на почту». Жду — тишина, сутки.
Пишу в поддержку, спросить, что да как — сами они мне не написали. Оператор поддержки пишет: «Вам нужно прислать выписку с банка Тинькофф в PDF-формате». Я присылаю выписку, мне говорят: «Передали в отдел, ждите, вам напишут». Жду полтора суток — тишина. Пишу сам, оператор говорит: «Отдел просит прислать вот с такого числа по такое». Присылаю. «Хорошо, передали в отдел, ждите, вам напишут». Все эти разы мне ни разу не написали.
Проходят сутки. Пишу в поддержку — оператор говорит: «А вам надо ещё со Сбера прислать выписку». Я говорю: «Он-то при чём, я запрашивал вывод на Тинькофф». Отдел просит — надо. Присылаю им. Мне говорят — угадайте что? «Передали, ждите, вам напишут». Жду больше суток — тишина.
Пишу опять в поддержку — мне говорят: «А отдел просит видео, которое будет снято на другой телефон, того, как я захожу в свой банк и медленно листаю свою историю, где будет чётко видно все мои операции». Иду ва-банк — я присылаю это видео, и мне говорят: «Передали, ждите, вам напишут». Жду — тишина.
Сегодня 13-й день, как всё это тянется. Сегодня пишу — что да как, опять одно и то же. Я не грубил, не оскорблял. Оператор просто не знает уже, что отвечать — одинаковые шаблонные сообщения. И в итоге они меня везде заблокировали. Как итог — связи с ними больше нет, средства не пришли, и якобы где-то их ищут. Никак не найдут и, скорее всего, не найдут никогда. Проще заблокировать.
Очередное подтверждение тому что у них не автоматически платежи обрабатываются,а сидит человек и переводит деньги. И пускай меня сейчас админы опять тапками забрасают,но это не первый,и даже не десятый аналогичный случай. Если работает программа,то она не может априори отправить деньги по другим реквизитам,а только по тем что указал игрок! И снова казино требует документальные доказательства,а как только им задаешь аналогичные вопросы,то никаких документов не предоставляют.
 
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Ваш запрос сейчас в работе и скорее всего деньги будут возвращены на игровой баланс в ближайшее время, однако нужно подождать окончательного ответа от провайдера. В связи с этим поддержка пока не оповещает игрока. В чате вас скорее всего временно заблокировали из-за многократного одного и того же вопроса в рамках одного диалога, на который поддержка ответила. В данный момент блокировка в чате отсутствует.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Хотели проинформировать вас, что на баланс вернулись 15000 рублей.

Что касается суммы 20000 руб, мы выслали вам чек для обращения в банк. Если поддержка ответит, что не видит перевод, то сделайте, пожалуйста, скрин переписки с банком и еще раз обратитесь в наш чат.

С уважением,
Представитель Покердом
 
Последнее редактирование:
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху