После отправки документов на следующий день аккаунт заблокирован. Как это понимать поддержка молчит на почту не отвечаютЗдравствуйте!
Для прохождения верификации вам необходимо загрузить в профиль такие документы в формате JPG:
1) Фотография вашего СНИЛС;
2) Фотография, на которой будете вы с указанным выше документом в руках.
vladislav5*****@icloud.com |
Я впервые вижу эту почту тем более iCloud , а у меня нет и не было айфонов и аккаунт у меня 1.Поступил ответ: ваш аккаунт был заблокирован, так как нами был обнаружен факт нарушения вами правил казино, а именно:
5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.
Для игры вам был оставлен аккаунт, который зарегистрирован по почте:
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими правилам и в дальнейшем их не нарушать.
vladislav5*****@icloud.com
Да . Спасибо новые фото уже сделал если придет отказ отправлю фото более хорошего качестваЗдравствуйте. Да, действительно, во время проверки была допущена ошибка. Приносим за это извинения от лица клуба. Аккаунт разблокирован. Сейчас вам нужно завершить верификацию.
Вы подгрузили селфи со СНИЛСом, но, опережая ответ верификаторов, я уже могу вам сказать, что фото плохого качества. Вы сделали очень далеко кадр, поэтому информация там плохо читается. Если верификаторы отправят перезапрос документов, сделайте, пожалуйста, новое фото. Плечи и руки в кадре не нужны, только ваше лицо и документ, кадр максимально близко. Также проверьте, чтобы вся информация хорошо читалась и освещение было хорошим.
+797****3645 |