Не дают вывести средства

Казино
7казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
84000
Электронная почта пользователя в казино
pokatov7328@gmail.com
UID на казино
Pokatov7328

jonikil

Новичок 🥈
26 Окт 2024
8
0
4
В казино 7к казино выиграл 84 к рублей и для вывода нужно пройти верификацию,но ее постоянно отклоняют не отвечая на сообщения в support не объясняя причин
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,511
171
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,244
51
34
Здравствуйте!
Для прохождения верификации вам необходимо загрузить в профиль такие документы в формате JPG:

1) Фотография вашего СНИЛС;

2) Фотография, на которой будете вы с указанным выше документом в руках.
 

jonikil

Новичок 🥈
26 Окт 2024
8
0
4
Здравствуйте. Добавил фотографии в профиль ,но не совсем понял в какую именно графу их добавить
 

jonikil

Новичок 🥈
26 Окт 2024
8
0
4
Здравствуйте!
Для прохождения верификации вам необходимо загрузить в профиль такие документы в формате JPG:

1) Фотография вашего СНИЛС;

2) Фотография, на которой будете вы с указанным выше документом в руках.
После отправки документов на следующий день аккаунт заблокирован. Как это понимать поддержка молчит на почту не отвечают
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2024-10-31-11-17-42-154_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_2024-10-31-11-17-42-154_com.sevenk.app.jpg
    141.2 KB · Просмотры: 0

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,244
51
34
Вижу факт загрузки документов. Передала запрос на проверку документов. Ожидайте, пожалуйста, вам поступит уведомление на почту.
 

7K Casino

Представитель казино
29 Янв 2024
1,244
51
34
Поступил ответ: ваш аккаунт был заблокирован, так как нами был обнаружен факт нарушения вами правил казино, а именно:
5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:

5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;

5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;

5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.

Для игры вам был оставлен аккаунт, который зарегистрирован по почте:
vladislav5*****@icloud.com
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими правилам и в дальнейшем их не нарушать.
 

jonikil

Новичок 🥈
26 Окт 2024
8
0
4
Поступил ответ: ваш аккаунт был заблокирован, так как нами был обнаружен факт нарушения вами правил казино, а именно:
5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:

5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;

5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;

5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.

Для игры вам был оставлен аккаунт, который зарегистрирован по почте:
vladislav5*****@icloud.com
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими правилам и в дальнейшем их не нарушать.
Я впервые вижу эту почту тем более iCloud , а у меня нет и не было айфонов и аккаунт у меня 1.
Это какая то ошибка
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума