Не дают персональный бонус

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Vodka kazino
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
kunigor98@gmail.com
UID на казино
+7

igoe

Новичок 🥉
7 Авг 2024
3
0
4
Не дают персональный бонус а у меня минусовой аккаунт 1.500 с чем-то долларов прикрепляю скриншоты доказательств
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240807-151626.jpg
    Screenshot_20240807-151626.jpg
    256.6 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,323
541
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

igoe

Новичок 🥉
7 Авг 2024
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Когда будет уже ответ уже прошло 9 дней
 

Casino Vodka

Официальный представитель Casino Vodka
Официальный представитель
6 Июн 2024
176
3
34
Доброго времени суток, персональные бонусы рассматриваются автоматически системой.
Подать обращение на персональный бонус Вы можете во вкладке "Профиль" в разделе "Бонусы". Бонус можно запросить не более одного раза в 24 часа. Поддержка не может выдавать бонус или от себя сделать запрос на его получение.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума