Некоторое время назад, после непродолжительного сеанса игры, закончившегося сливом депозита, запросил пожизненную блокировку аккаунта в связи с лудоманией. Казино пошло навстречу и просьбу удовлетворило. В этой части претензий нет. Но, началось веселье в другом плане - стали звонить вежливые мальчики непонятной ориентации с рекламой своего казино Банда, и полетел спам в Whatsapp. Я писал агенту техподдержки в Telegram на протяжении последних 3 недель, каждый раз мне отвечали, что инфу переслали в соответствующий отдел, приносили извинения и заверяли, что спама больше не будет. Каждый раз, спустя 3-4 дня, прилетало новое рекламное сообщение. Сегодня в очередной раз. Я всё так же написал в поддержку, мне всё тот же пришёл ответ..Я рещил пожаловаться здесь. Может, так получится прекратить поток спама. Свой id не помню, посмотреть не могу, т.к. заблокирован. Идентифицировать меня как игрока можно по эл. почте, номеру телефона.
Вложения
В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
