Нарушения правил казино

Казино
Champion
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
200000
Электронная почта пользователя в казино
shubi2010@yandex.ru
UID на казино
646b213a639afd145b0ec9e3

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Вы знаете у вас есть штат сотрудников и я уверен в том числе люди которые отвечают за блокировки. Увольте или отмените премию, в конце концов оштрафуйте виновного! Вы сами признали свою ошибку!
 

Champion slots

Представитель казино
17 Окт 2023
20
1
31
А казино молчит

Здравствуйте, Алексей!

Спасибо за вашу обратную связь. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации. Ваш аккаунт был разблокирован по причине технической ошибки, которую мы уже исправили. Понимаем, что это могло повлечь за собой серьезные последствия, и приносим извинения за доставленные неудобства.

После использования бонуса мы столкнулись с дополнительными сложностями при повторной блокировке аккаунта. На данный момент все технические проблемы устранены, и аккаунт снова заблокирован. Мы ценим ваше понимание и желаем вам удачи в преодолении игровой зависимости.
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Вы издеваетесь, что за шаблон ? Тут дело не в ваших извинениях, меня интересует возврат денежных средств, смысл дублировать? Вы вывод так и сделали! Я при вводе денег не мог бы ни как вывести деньги, верните мои депозиты ! Жду ответа от казино!
 

Champion slots

Представитель казино
17 Окт 2023
20
1
31
Здравствуйте, Алексей!

Ваш аккаунт был разблокирован по причине технической ошибки 13/12/2023. Мы понимаем, что это могло вызвать неудобства. Мы обратили внимание на данную техническую ошибку и успешно её устранили. Мы искренне извиняемся за причинённые неудобства. Если бы Вы обратились к нам с просьбой о блокировке, мы бы немедленно её произвели. Тем не менее, после разблокировки Вы продолжили игру и не запросили блокировку.

Мы также заметили, что Вы обращались по вопросу вывода средств за 25/07/2024. Для этого было необходимо верифицировать карту, которую Вы использовали. Мы предоставили консультацию по верификации, но Вы отменили заявку на вывод и продолжили игру.

На данный момент Ваш аккаунт заблокирован. Мы искренне сожалеем, что возникла такая ситуация и хотим напомнить о важности ответственного подхода к игре. Желаем Вам всего наилучшего и удачи в преодолении любых сложностей, связанных с игровой зависимостью.
 
Последнее редактирование:

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Я ещё раз говорю я вас разблокировать не просил вы мне навязали игру , вы не вывели деньги хотя все было верифицировано! Верните деньги
 

Champion slots

Представитель казино
17 Окт 2023
20
1
31
Здравствуйте, Алексей!

Хотим уточнить, что Ваш аккаунт был разблокирован 13/12/2023 из-за технической ошибки. Мы понимаем, что это могло вызвать неудобства, и успешно устранили трудность. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Если бы Вы обратились к нам с просьбой о блокировке, мы бы немедленно её произвели. Однако после разблокировки Вы продолжили игру и не запросили блокировку.

Кроме того, мы заметили, что Вы обращались по вопросу вывода средств 25/07/2024. Для этого требовалась верификация карты, которую Вы использовали. Мы предоставили консультацию по верификации, но Вы отменили заявку на вывод и продолжили игру.

В данный момент Ваш аккаунт заблокирован. Мы искренне сожалеем, что возникла такая ситуация, и хотим напомнить о важности ответственного подхода к игре. Денежные средства были потрачены Вами, и в данном случае решение окончательное и не подлежит обжалованию. Желаем Вам всего наилучшего и удачи в преодолении любых сложностей, связанных с игровой зависимостью.
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Я с вами не согласен, вы нарушили правила казино, в том числе я даже не получил кэшбэка, верните деньги
 

Champion slots

Представитель казино
17 Окт 2023
20
1
31
Благодарим за обращение, Алексей!

Мы понимаем, что это могло причинить неудобства, и успешно устранили трудность. Приносим извинения за возникшие неудобства. Если бы Вы обратились к нам с просьбой о блокировке, мы бы немедленно её произвели. Однако после разблокировки Вы продолжили игру и не запросили блокировку.

Также хотим подчеркнуть, что Вы ранее успешно воспользовались своим еженедельным кэшбэком, который был активирован Вами 26.07.2024. Сумма кэшбэка составляла 1 799 рублей.

В данный момент Ваш аккаунт заблокирован. Мы искренне сожалеем, что возникла такая ситуация, и хотим напомнить о важности ответственного подхода к игре. Денежные средства были потрачены Вами, и это решение окончательное и не подлежит обжалованию. Желаем Вам всего наилучшего и успехов в преодолении любых трудностей, связанных с игровой зависимостью.
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Я вам ещё раз говорю, вы разблокировали аккаунт человека больного лудоманией вы нарушили правила вы не вывели деньги на аккаунте , все в нем было верифицировано, верните деньги
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Подскажите мне как обратится в отдел лицензии?
 

Champion slots

Представитель казино
17 Окт 2023
20
1
31
Благодарим за обращение, Алексей!

Мы понимаем, что возникшая ситуация могла причинить Вам неудобства. Однако разблокировка аккаунта произошла в связи с технической трудностью, которую мы успешно устранили.

У Вас всегда была возможность запросить блокировку аккаунта, однако Вы продолжили игру. К сожалению, возврат средств, внесённых Вами добровольно на игровой баланс, не предусмотрен. Также Вы получали часть средств, затраченных на игру, в виде бездепозитного кэшбэка, и пользовались всеми бонусными предложениями и подарками. Если бы Вы обратились к нам с просьбой о блокировке, мы бы немедленно её произвели. Однако, мы не получили от Вас подобного обращения.

Кроме того, Вам была предоставлена вся необходимая информация касательно вывода средств. Для завершения процесса вывода, необходимо было верифицировать свою карту. Мы отмечаем, что Вы прошли верификацию на сайте, однако не совершили верификацию карты. Далее, Вы самостоятельно отменили вывод выигрыша и продолжили свою игру.

Мы искренне надеемся, что Вам удастся преодолеть игровую зависимость и относиться к играм с здоровым азартом. Желаем Вам всего наилучшего.
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Если бы вывили мой запрос на вывод , вопросов бы не было с одной стороны, ребята подскажите кто нибудь как написать жалобу по лицензии? Люди кто нибудь помогите!
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Как написать в отдел лицензии Кюрасао?
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
И снова здравствуйте сегодня я писал жалобу в Кюрасао и знаете что мне ответили что данное казино ни имеет лицензии Кюрасао!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 9247B9E8-210F-47E7-814A-6EA4AF6AE1F8.png
    9247B9E8-210F-47E7-814A-6EA4AF6AE1F8.png
    1.7 MB · Просмотры: 7

Champion slots

Представитель казино
17 Окт 2023
20
1
31
Спасибо за Ваше обращение, Алексей!

Мы понимаем, что это могло доставить Вам неудобства, и уже успешно устранили проблему. Приносим извинения за возникшие неудобства. Если бы Вы обратились к нам с просьбой о блокировке, мы бы немедленно её выполнили. Однако после разблокировки Вы продолжили игру и не запросили блокировку.

С нашей лицензией Вы можете ознакомиться на сайте championslots.com. Для этого просто спуститесь в самый низ главной страницы и нажмите на логотип "Gaming Curacao".

Хотим также подчеркнуть, что в данный момент Ваш аккаунт заблокирован. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и хотим напомнить о важности ответственного подхода к игре. Потраченные Вами денежные средства не подлежат возврату, и это решение является окончательным. Желаем Вам всего наилучшего и успехов в преодолении любых трудностей, связанных с игровой зависимостью.
 

LesusRm

Азартный 🥇
29 Апр 2024
46
5
34
Меня такой вариант не устраивает, буду продолжать писать жалобы на всевозможных сайтах пока не получу компенсацию! А по лицензии я сбросил уже скрин от Кюрасао
 
  • Like
Реакции: Reksais

Reksais

Новичок 🥈
7 Июн 2024
5
0
4
Меня такой вариант не устраивает, буду продолжать писать жалобы на всевозможных сайтах пока не получу компенсацию! А по лицензии я сбросил уже скрин от Кюрасао
Получилось что-то? Я вообще хотел забанить совой аккаунт, но в тех поддержке мне сказали, что это невозможно)) только временная блокировка.. созвонились с менеджером, сказали, что отправили заявление для блокировки на почту, но ничего так и не пришло.. самое плохое казино в котором я когда либо играл, изначально сыпало как не в себя, теперь, сколько не играй-фиг.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума