Благодарим за обращение, Алексей!
Мы понимаем, что возникшая ситуация могла причинить Вам неудобства. Однако разблокировка аккаунта произошла в связи с технической трудностью, которую мы успешно устранили.
У Вас всегда была возможность запросить блокировку аккаунта, однако Вы продолжили игру. К сожалению, возврат средств, внесённых Вами добровольно на игровой баланс, не предусмотрен. Также Вы получали часть средств, затраченных на игру, в виде бездепозитного кэшбэка, и пользовались всеми бонусными предложениями и подарками. Если бы Вы обратились к нам с просьбой о блокировке, мы бы немедленно её произвели. Однако, мы не получили от Вас подобного обращения.
Кроме того, Вам была предоставлена вся необходимая информация касательно вывода средств. Для завершения процесса вывода, необходимо было верифицировать свою карту. Мы отмечаем, что Вы прошли верификацию на сайте, однако не совершили верификацию карты. Далее, Вы самостоятельно отменили вывод выигрыша и продолжили свою игру.
Мы искренне надеемся, что Вам удастся преодолеть игровую зависимость и относиться к играм с здоровым азартом. Желаем Вам всего наилучшего.