Нарушение свои же правил.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей8822

Новичок 🥈
18 Апр 2024
5
0
4
Периодически играю в разные казино, но 7К по настоящему разочаровало, так как тех поддержка отсутствует, вывод на карту превышает сроки установленное самим казино, да и вообще в казино только 2 провайдера которые могут выдавать крупные выигрыши.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,930
146
34
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 

Алексей8822

Новичок 🥈
18 Апр 2024
5
0
4
Добрый день, подскажите пожалуйста Вашу почту для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы. Лучше всего отправить почту в битом виде, что-то вроде pochta собака yandex (.) ru , так как почта в стандартном виде обычно долго проходит модерацию.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,930
146
34
К сожалению, ваше сообщение пустое. Пожалуйста, попробуйте прислать Вашу почту еще раз.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,930
146
34
Добрый день!

Видим, что у Вас нет активных заявок и баланс не позволяет создать заявки на вывод. Также видим, что ранее вы успешно совершали выводы более чем на 45 000 рублей и Ваши предыдущие выводы обрабатывались в срок не более 24 часов.

Также, видим что 19.04 одна из выплат ушла в статус Fail. К сожалению, сейчас наблюдаются перебои в работе платежных карт, но мы активно работаем над их устранением. Просим прощения за доставленные неудобства.

Подскажите, у Вас есть другие вопросы?
 
Последнее редактирование:

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Отсутствует предмет жалобы, закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума