Многие изначально не верно себе представляют рандом в слотах. В слоте не все процессы случайны. Основная часть программного обеспечения, логика игры, комбинации, бонусные системы и ещё множество других важных нюансов которые в совокупности и создают игру в целом – это всё запрограммировано и заскриптовано. Элемент рандома интегрирован в саму систему так что бы всё изначально работало и подчинялось главной математической формуле. Формул много, основная формула это процент расчёта RTP. Проще говоря это общий процент отдачи слота. Как правило слоты отдают в среднем от 92% до 98,5% всех залитых денег в игру. А вся суть рандома заключается в том что когда именно (дата/время), какому игроку конкретно или каким нескольким игрокам слот начнёт играть на отдачу неизвестно, это происходит фактически случайно всё. Ещё рандом влияет на порядок комбинаций и их выпадение. А именно в основном рандом влияет на то когда та или иная комбинация должна выпасть и при каких обстоятельствах это произойдёт, с многими различными переменными. Казино и никто другой, в моменте, не знает когда именно, кому и какая комбинация выпадет, сколько раз и в каком порядке, по сути не может никак прогнозировать наперёд либо знать заведомо что будет. Но изначально сами по себе комбинации прописаны в слоте, их свойства и характеристики заданы разработчиком. Естественно таким образом общее поведение игры у слота можно задать намеренно и контролировать то что будет и чего не будет в принципе.
А визуализация игры это вообще отдельная тема для разговора. Так как она не имеет ничего общего с рандомом абсолютно, а живёт обособлено в слоте, обмениваясь лишь только несколькими переменными с общей системой слота.