Мостбет - заморозка счета

Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
40000
Электронная почта пользователя в казино
artkof90@mail.ru
UID на казино
id205077665

SpaceWarrior

Новичок 🥉
28 Ноя 2024
1
0
3
Добрый день!
Мостбет заморозил аккаунт после первого вывода. Направил документы для верификации, прошёл видеоконференцию. оператор сказал: в ближайшее время ожидайте ответа.
Ответа в ближайшее время не поступило, аккаунт заморожен. На письменный запрос, ответ: ждите 60 дней или больше. Завис весь мой игровой банк, ни слоты, ни другие игры не работают. Прошу рассмотреть обработку моего случая в адекватные сроки
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,955
206
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель

Официальный представитель Mostbet
9 Окт 2023
143
5
34
Добрый день!
Мостбет заморозил аккаунт после первого вывода. Направил документы для верификации, прошёл видеоконференцию. оператор сказал: в ближайшее время ожидайте ответа.
Ответа в ближайшее время не поступило, аккаунт заморожен. На письменный запрос, ответ: ждите 60 дней или больше. Завис весь мой игровой банк, ни слоты, ни другие игры не работают. Прошу рассмотреть обработку моего случая в адекватные сроки
Здравствуйте, уважаемый SpaceWarrior!

Мы понимаем, что вы хотите получить доступ к своей учетной записи как можно быстрее. Однако мы соблюдаем правила, установленные нашим БК, и наши специалисты соблюдают сроки проверки.
Проверка может занимать 60 дней, а в редких случаях и больше. Со своей стороны, наши специалисты прилагают все усилия, чтобы сократить сроки верификации и принять решение как можно быстрее.
Вам необходимо дождаться решения наших специалистов. Как только проверка будет завершена, мы отправим вам уведомление на ваш электронный адрес.

Желаем хорошего дня! Ваш Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума