Mostbet повторная верификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
30000
Электронная почта пользователя в казино
bikevi@mail.ru
UID на казино
id198826359

Nikita1112

Новичок 🥇
25 Фев 2025
11
0
14
Здравствуйте, достаточно давно играю на мостбете, с сентября 2024 года, тогда же и запросили верификацию я предоставил все данные и мне ее подтвердили и разморозили аккаунт, сейчас мне повторно заморозили аккаунт не понимаю почему и даже ничего не говорят, прошу помочь
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
255
7
34
Здравствуйте, достаточно давно играю на мостбете, с сентября 2024 года, тогда же и запросили верификацию я предоставил все данные и мне ее подтвердили и разморозили аккаунт, сейчас мне повторно заморозили аккаунт не понимаю почему и даже ничего не говорят, прошу помочь
Здравствуйте, уважаемый Nikita1112!

Спасибо, что поделились. Согласны, ситуация неприятная. Любой бы на вашем месте расстроился, если бы обнаружил, что его аккаунт заморожен.
Верификация существует во всех БК без исключения. Верификация аккаунта – это комплекс мер, направленных, прежде всего, на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также на соблюдение установленных правил.

Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 28.02.2025 и находится в активном статусе.

Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
255
7
34
ничего не было разморожено
Уважаемый, Nikita1112!

Мы проверили информацию. Ваш аккаунт был разморожен по результатам проверки.
Пожалуйста, проверьте, и сообщите, что ваша проблема была решена.

Будем ждать вас на нашем сайте.
Хорошего дня, Команда Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума