Здравствуйте, достаточно давно играю на мостбете, с сентября 2024 года, тогда же и запросили верификацию я предоставил все данные и мне ее подтвердили и разморозили аккаунт, сейчас мне повторно заморозили аккаунт не понимаю почему и даже ничего не говорят, прошу помочь
Здравствуйте, уважаемый Nikita1112!
Спасибо, что поделились. Согласны, ситуация неприятная. Любой бы на вашем месте расстроился, если бы обнаружил, что его аккаунт заморожен.
Верификация существует во всех БК без исключения. Верификация аккаунта – это комплекс мер, направленных, прежде всего, на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также на соблюдение установленных правил.
Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 28.02.2025 и находится в активном статусе.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.