Мостбет опять не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Мосбет
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
svetikgood2018@gmail.ru
UID на казино
149709629

Александр84813

Азартный 🥇
19 Фев 2025
40
0
29
опять не зачисляют депозит и так каждую неделю а то и чаще
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 2_5456614735338304351_1752581815027.pdf
    57.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20250715_152938.jpg
    Screenshot_20250715_152938.jpg
    235.7 KB · Просмотры: 1

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
391
12
34
опять не зачисляют депозит и так каждую неделю а то и чаще

Здравствуйте, уважаемый Александр84813!

Согласны, ситуация весьма неприятная, но бывают ситуации, когда пополнение баланса занимает больше времени, чем изначально планировалось. Обычно это связано с дополнительными проверками депозита, но иногда задержка возникает по техническим причинам на стороне платежной системы.

Извините, что ожидание затянулось. Ваш случай уже в работе у коллег из финансового отдела. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением, Мостбет.
 

Александр84813

Азартный 🥇
19 Фев 2025
40
0
29
Здравствуйте, уважаемый Александр84813!

Согласны, ситуация весьма неприятная, но бывают ситуации, когда пополнение баланса занимает больше времени, чем изначально планировалось. Обычно это связано с дополнительными проверками депозита, но иногда задержка возникает по техническим причинам на стороне платежной системы.

Извините, что ожидание затянулось. Ваш случай уже в работе у коллег из финансового отдела. Как только появится информация мы вернёмся к вам с ответом.

С уважением,
 

Александр84813

Азартный 🥇
19 Фев 2025
40
0
29
Что там можно искать? Все чеки и выписки с моей стороны были предоставлены а денег так и нет! и так у вас на постоянной основе, не справляются ваши финансовые отделы меняйте людей через которых идет пополнение!!!!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума