❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я 11 октября 2024 года пополнил игровой счет на 50000р а деньги досихпор не поступили суинкл чек и скрин процесса пополнения. После чего связался с ткх подержко на что они отвечают ожидайте
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Я 11 октября 2024 года пополнил игровой счет на 50000р а деньги досихпор не поступили суинкл чек и скрин процесса пополнения. После чего связался с ткх подержко на что они отвечают ожидайте
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с пополнением игрового счета.
Мы всегда стараемся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации.
Для рассмотрения жалобы нам недостаточно информации: отсутствует дата, время, сумма платежа, реквизиты отправителя и получателя.
Пришлите, пожалуйста, чек с данной информацией. Передадим всё команде и проверим.