Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Mostbet не выводит деньги!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Great.viach

Новичок 🥇
Авг
16
0
Добрый день! Поставил на выплату в казино Mostbet. Общая сумма 52000 USDT. Предложили делать выплаты по 3300 USDT. Создал 17 заявок. Исполнили только одну, на почту ничего не приходит. Через чат ответили так:
Вывод заморожен по нашим правилам. Чтобы его разморозить, нужно подтвердить вашу личность.
Когда будете готовы пройти идентификацию по видео, пожа-луйста, напишите на почту id@mostbet.com - коллеги подскажут, что делать дальше.
Я написал на почту, никто не отвечает.
Начитавшись отзывов здесь про долгую верификацию более 60 дней, сразу решил составить жалобу и буду уведомлять о ходе всего процесса.
Сразу хочу сказать, что человек опытный и в случае намеренного затягивания выплаты буду вынужден написать на все известные порталы, в том числе международные, а также составить жалобу в управляющую организацию данной платформы.
Аккаунт не заблокирован, деньги вернулись на счет. Видимо хотят чтобы я продолжил игру.
Ждем ответов!
Скрины всех выводов и суммы на счете имеются.
 
Ответили на почте, что нужно отправить документы. Отправил все, что попросили. Ждём.
 
Теперь запросили скриншоты всех транзакций по кошелькам и подтверждение платежных стредств.
Ждём что дальше
 
Сегодня пришло новое сообщение на почту - сделать селфи на фоне экрана, где отображен мой кошелек. Сделал и отправил. Ждём…
 
Обновление! Заблокировали профиль видимо, так как игры не запускаются.
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Пару дней назад попробовал сделать вывод на небольшую сумму 700 USD, вывод прошел без проблем. Вчера попробовал сделать еще раз запрос на вывод, отклонили. Всю информацию запрашиваемую предоставляю моментально. Но, складывается ощущение, что казино затягивает время намеренно. В данный момент актуальная сумма на счете 62838 USD
 
Пару дней назад попробовал сделать вывод на небольшую сумму 700 USD, вывод прошел без проблем. Вчера попробовал сделать еще раз запрос на вывод, отклонили. Всю информацию запрашиваемую предоставляю моментально. Но, складывается ощущение, что казино затягивает время намеренно. В данный момент актуальная сумма на счете 62838 USD
Привет, можешь скринами мне лично все показать?
 
Сегодня запросили квитанцию по коммунальным платежам для подтверждения адреса. Все отправил. Ждём
 
Добрый день! Поставил на выплату в казино Mostbet. Общая сумма 52000 USDT. Предложили делать выплаты по 3300 USDT. Создал 17 заявок. Исполнили только одну, на почту ничего не приходит. Через чат ответили так:
Вывод заморожен по нашим правилам. Чтобы его разморозить, нужно подтвердить вашу личность.
Когда будете готовы пройти идентификацию по видео, пожа-луйста, напишите на почту id@mostbet.com - коллеги подскажут, что делать дальше.
Я написал на почту, никто не отвечает.
Начитавшись отзывов здесь про долгую верификацию более 60 дней, сразу решил составить жалобу и буду уведомлять о ходе всего процесса.
Сразу хочу сказать, что человек опытный и в случае намеренного затягивания выплаты буду вынужден написать на все известные порталы, в том числе международные, а также составить жалобу в управляющую организацию данной платформы.
Аккаунт не заблокирован, деньги вернулись на счет. Видимо хотят чтобы я продолжил игру.
Ждем ответов!
Скрины всех выводов и суммы на счете имеются.
Здравствуйте, уважаемый Great.viach!

Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам.

Для вывода средств со счета необходимо пройти верификацию. Верификация аккаунта существует во всех БК без исключения. Согласно пункту 3.7 правил, для идентификации Букмекерская компания имеет право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность. Регистрируясь в нашем БК, пользователь соглашается с нашими правилами.

В данный момент служба безопасности проверяет ваши документы. Пожалуйста, поддерживайте связь с нашими коллегами по адресу id@mostbet.com.
Как только ваши документы будут проверены, будет назначена видеоконференция для идентификации.
Функция вывода денежных средств с игрового счета будет доступна после идентификации владельца.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 
Здравствуйте, уважаемый Great.viach!

Спасибо, что сообщили нам о ситуации. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших клиентов и помочь вам.

Для вывода средств со счета необходимо пройти верификацию. Верификация аккаунта существует во всех БК без исключения. Согласно пункту 3.7 правил, для идентификации Букмекерская компания имеет право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность. Регистрируясь в нашем БК, пользователь соглашается с нашими правилами.

В данный момент служба безопасности проверяет ваши документы. Пожалуйста, поддерживайте связь с нашими коллегами по адресу id@mostbet.com.
Как только ваши документы будут проверены, будет назначена видеоконференция для идентификации.
Функция вывода денежных средств с игрового счета будет доступна после идентификации владельца.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
Добрый день! Что значит проверяет документы, вы запрашивали конкретные документы - по одному в сутки, намеренно затягивая эту проверку. Я все отправлял моментально. Теперь в теч двух дней ничего не запрашиваете. И никакой видеоконференции мне не назначено.
 
Уже написаны жалобы на трех площадках, пусть другие игроки знают, что смысла играть на вашем сайте нет никакого. Выигрыш в любом случае никто не получит. Дальше буду продолжать писать жалобы, включая организацию, которая выдавала лицензию.
 
Уже написаны жалобы на трех площадках, пусть другие игроки знают, что смысла играть на вашем сайте нет никакого. Выигрыш в любом случае никто не получит. Дальше буду продолжать писать жалобы, включая организацию, которая выдавала лицензию.
Привет. Видела твою жалобу в латесе ты и туда писал. Вот так вот мостбет поступает со своими игроками. Подскажи мне куда ещё можно написать жалобу кто может быть выше латеса например. Я вот тоже пишу жалобу везде незнаю куда уже писать.
 
Привет. Видела твою жалобу в латесе ты и туда писал. Вот так вот мостбет поступает со своими игроками. Подскажи мне куда ещё можно написать жалобу кто может быть выше латеса например. Я вот тоже пишу жалобу везде незнаю куда уже писать.
Привет! Пока пишем по известным порталам. Если не подействует, то нужно уведомить о таком тех, кто выдал лицензию.
 
Добрый день! Что значит проверяет документы, вы запрашивали конкретные документы - по одному в сутки, намеренно затягивая эту проверку. Я все отправлял моментально. Теперь в теч двух дней ничего не запрашиваете. И никакой видеоконференции мне не назначено.
Мы получили информацию, что для проведения процедуры идентификации наши коллеги 19.08.2025 г. отправили письмо, с просьбой предоставить дополнительную информацию.
Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и просто предоставьте необходимые документы для решения проблемы.

Функция вывода денежных средств с игрового счета будет доступна после идентификации владельца.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Последнее редактирование:
Заканчиваем флуд, пожалуйста.
Напоминаю, что обсуждение казино можно вести в других разделах форума. Здесь только запросы пользователей и ответы казино.
Спасибо за понимание.
 
Мы получили информацию, что для проведения процедуры идентификации наши коллеги 19.08.2025 г. отправили письмо, с просьбой предоставить дополнительную информацию.
Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и просто предоставьте необходимые документы для решения проблемы.

Функция вывода денежных средств с игрового счета будет доступна после идентификации владельца.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Добрый день! Вы на почту отвечаете один раз в 3-4 дня, причем вчера я писал отдельное письмо на support, никто не отвечает. Вернемся к верификации: я предоставляю все документы моментально, и почему сразу не запросить все, что нужно по списку? Почему вы намеренно растягиваете эту процедуру? Сегодня пришло письмо с просьбой подтвердить доход, я спросил - что это может быть из документов? Мне никто не отвечает на почту. Каждый раз мне пишут про пункт правил 3.7. Очень интересно почитать что там. Вдруг обратил внимание, что на сайте его нет. Попытался выяснить где можно почитать правила вывода средств и верификации. Прикладываю скрины общения с поддержкой. Получается что игрок на сайте даже не может найти эти пункты правил?
Причем поддержке понадобилось около получаса чтобы просто выяснить где правила находятся, видимо очень сложный вопрос. Еще четыре скрина в следующем ответе:
 

Вложения

  • 1755792630458.png
    1755792630458.png
    229.2 KB · Просмотры: 0
  • 1755792641463.png
    1755792641463.png
    484 KB · Просмотры: 0
  • 1755792651936.png
    1755792651936.png
    579.9 KB · Просмотры: 0
  • 1755792664383.png
    1755792664383.png
    600.3 KB · Просмотры: 0
  • 1755792677611.png
    1755792677611.png
    487 KB · Просмотры: 0
  • 1755792688640.png
    1755792688640.png
    505.9 KB · Просмотры: 1
  • 1755792700587.png
    1755792700587.png
    729.3 KB · Просмотры: 1
  • 1755792710913.png
    1755792710913.png
    729.6 KB · Просмотры: 1
  • 1755792720275.png
    1755792720275.png
    640.4 KB · Просмотры: 0
  • 1755792730257.png
    1755792730257.png
    735.4 KB · Просмотры: 0
Добрый день! Вы на почту отвечаете один раз в 3-4 дня, причем вчера я писал отдельное письмо на support, никто не отвечает. Вернемся к верификации: я предоставляю все документы моментально, и почему сразу не запросить все, что нужно по списку? Почему вы намеренно растягиваете эту процедуру? Сегодня пришло письмо с просьбой подтвердить доход, я спросил - что это может быть из документов? Мне никто не отвечает на почту. Каждый раз мне пишут про пункт правил 3.7. Очень интересно почитать что там. Вдруг обратил внимание, что на сайте его нет. Попытался выяснить где можно почитать правила вывода средств и верификации. Прикладываю скрины общения с поддержкой. Получается что игрок на сайте даже не может найти эти пункты правил?
Причем поддержке понадобилось около получаса чтобы просто выяснить где правила находятся, видимо очень сложный вопрос. Еще четыре скрина в следующем ответе:
 

Вложения

  • 1755792849505.png
    1755792849505.png
    489.9 KB · Просмотры: 0
  • 1755792944046.png
    1755792944046.png
    567 KB · Просмотры: 0
  • 1755792975677.png
    1755792975677.png
    492.5 KB · Просмотры: 0
  • 1755792998093.png
    1755792998093.png
    501.8 KB · Просмотры: 0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху