14.02.2025
Мостбет заморозил мой аккаунт, при чем без предупреждения и во время игры.
На счету остались деньги.
Все необходимые документы, были отправлены на почту казино.
Ответа от казино так и не поступило.
Поддержка, тоже молчит.
ID 215249743
Здравствуйте, уважаемый Mirxoji!Здравствуйте раньше не делал ставки вчера решил попробовать и через часа 3 примерно меня заморозили хотя я и не питался что то выводить а наоборот пополнялся прошу устранить эту проблему и продолжить нормально играть. Id231208556 на счет почты я им данные отправлял.
Я согласен с вами но это не должно длится так долгоЗдравствуйте, уважаемый Mirxoji!
Ваш аккаунт заморожен 16.03.2025 с целью верификации.
Мы работаем честно и опираемся на наши правила, именно это позволяет игрокам быть уверенными в нас как в надёжной букмекерской компании.
Верификация счета проводится во всех букмекерских конторах. Это одна из мер безопасности для счетов клиентов. Согласно Правилам Букмекерская компания имеет право в любое время запросить у Клиента любые документы по выбору Букмекерской компании, подтверждающие его личность, или любые другие его данные, в том числе потребовать прохождения процедуры видео идентификации Клиентом, а также отменить/приостановить любые платежи/заблокировать Личный кабинет Клиента, пока не будут проверены все сведения о Клиенте и/или действия Клиента.
В рамках процесса верификации вам необходимо предоставить документы и принять видеозвонок.
Оставайтесь на связи с нашими коллегами по адресу id@mostbet.com. Наши коллеги предоставят Вам всю необходимую информацию.
Без прохождения процедуры идентификации аккаунт останется заблокированным.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Здравствуйте, уважаемая Дии!Здравствуйте! 6 марта мост бест заморозил мой игровой аккаунт для верификации хотя я на этом сайте с 2020 года и тогда все документы добавила в лк. 6 марта отправила все необходимые документы на почту reply@s.mostbet.com. 13 марта мне позвонили по скайп после чего должны были разморозить мой аккаунт. Но аккаунт до сих пор заморожен в письме отвечают что будут проверять до 60 дней. Не понимаю что там так долго проверять??? Я правила не нарушала. Только деньги хотела вывести. Мой Id 22437993.
Здравствуйте, уважаемый Nightmare322!Добрый день. Заморозили аккаунт на мостбете прямо во время игры, никаких правил не нарушал, играю только в одной их конторе. Все документы предоставил, созванивался по видеосвязи, но в ответ тишина. просьба разобраться с моей проблемой, любой человек, который взглянет на мою активность поймет, что я абсолютно честный игрок
id 219911661
Уважаемый, Nightmare322!Добрый день. Заморозили аккаунт на мостбете прямо во время игры, никаких правил не нарушал, играю только в одной их конторе. Все документы предоставил, созванивался по видеосвязи, но в ответ тишина. просьба разобраться с моей проблемой, любой человек, который взглянет на мою активность поймет, что я абсолютно честный игрок
id 219911661
Добрый день! Как оперативно здесь сработалиУважаемый, Nightmare322!
Мы рады сообщить, что ваш игровой счет разморожен 28.03.2025 и находится в активном статусе.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.
Желаем вам удачи!
С уважением, Мостбет.
Уважаемая, Дии!Добрый день! Как оперативно здесь сработалиИзвиняюсь мой игровой аккаунт когда разморозите? Уже месяц проверяете…
Уважаемая, Дии!Добрый день! Как оперативно здесь сработалиИзвиняюсь мой игровой аккаунт когда разморозите? Уже месяц проверяете…
Можете пожалуйста скинуть ссылку? Заранее спасибоFred, добрый день. Офирмите, пожалуйста, вашу жалобу в новой теме.
Можете пожалуйста скинуть ссылку? Заранее спасибо